Vasilyeva5
20.01.2023 17:39
Музыка
Есть ответ 👍

Браво! какое название носит дебютный альбом группы «любэ»? 1) "комбат" 2) "атас" ответьте 1 или 2

242
333
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

мак119
4,5(90 оценок)

правильный ответ под цифрой 1.

janibek01
4,8(81 оценок)

Настоящий контрабас впервые был упомянут в 1566 году. предшественником современного контрабаса принято считать контрабасовую виолу. она обладала пятью струнами, настроенными на d1, e1, a1, d, g (ре, ми, ля контроктавы, ре, соль большой октавы), и, как большинство виол, на грифе. в середине xvii века итальянский мастер микеле тодини на её основе сконструировал новый инструмент, на котором не было пятой (самой низкой) струны и ладов, однако осталась форма корпуса («плечи» ― части корпуса, прилегающие к грифу ― у контрабаса до сих пор более покатые, чем у инструментов скрипичного семейства) и квартовый строй (среди современных смычковых инструментов контрабас ― единственный, им ). новый инструмент был впервые применён в оркестре в 1699 году в опере джузеппе альдровандини «цезарь александрийский», однако затем долго не использовался (басовые голоса исполняли виолончели и виолы низкого строя). лишь с середины xviii века контрабас становится обязательным участником оркестра, вытесняя из него басовые виолы. в это же время появляются первые контрабасисты-виртуозы, выступавшие с сольными концертами,  — значительную европейскую известность получил, в частности, доменико драгонетти. для удобства сольного исполнения мастера сконструировали трёхструнный контрабас, струны которого настраивались по квинтам (g1, d, a ― соль контроктавы, ре, ля большой октавы, то есть на октаву ниже виолончели, но без струны до) или по квартам (a1, d, g ― ля контроктавы, ре, соль большой октавы). с развитием исполнительской техники стало возможным исполнять виртуозные сочинения на обычном оркестровом четырёхструнном инструменте, и трёхструнные контрабасы вышли из употребления. для более яркого звучания в сольных произведениях строй контрабаса иногда повышается на один тон (это «сольный строй»). в xix веке в поисках возможностей для получения более низких звуков французский мастер жан батист вийом построил контрабас высотой в четыре метра, названный им «октобасом», однако из-за огромных размеров этот инструмент широкого применения не получил. современные контрабасы могут обладать либо пятой струной, настроенной на c1 (до контроктавы), либо специальным механизмом, «удлиняющим» самую низкую струну и позволяющим получать дополнительные нижние звуки. развитие сольной игры на контрабасе в новейшее время связано, прежде всего, с творчеством джованни боттезини и франца зимандля в конце xix века. их усилия вывели на новый уровень виртуозы начала xx века  — в частности, сергей кусевицкий и адольф мишек.

Популярно: Музыка