Ответы на вопрос:
1) май 1929г-март 1930г - компания по ускоренной коллективизации;
2) март 1930г-август 1932г - экспериментирование с различными типами коллективных хозяйств;
3) сентябрь 1932г - ноябрь 1934г - использование тозов для новой волны коллективизации;
4) декабрь 1934г-декабрь 1938г - реконструкция хозяйств тозов, преобразование их в сельскохозяйственные артели.
Там много чего можна написать.. я увлекаюсь живописью и по этому предлагаю рассмотреть тебе развитие средневековья с воплощением в живопись. напиши что после антропоцентризма античности маятник человечества колыхеулся в бок темных годов - средневековья. живопись стянули суровые релегийные каноны, живописцы не задумывались о пропорциях тела, соблюдали правила: никаких ярких цветов и уж тем более никакого своего собственного отношения к религийним сценкам. затем с развитием человечества меняли морально-этничные принципы. первыми из реаниматоров живописи были чимабуе и дуччо( расскажи про их плавный интерес к античному исскуству). а потом еще больше воздвинул живопись джотто "слава которого велика" и представляли его своим наставником и рафаель, и микеланджело. после него художником мог считаться только тот, кто изображать сцену в своем понимании, кто выражали свое отношение, кто оживлял появлялся интерес к красоте человека и это натолкнуло развитие точных наук для передачи пропорций тела и т.д. а затем о ван ейк.. распиши про действительно про северную европу, почему бы и нет. расскажи про его первые работы, написанные впервые маслом. про то, как прием с изображением в зеркале, как, например, на картине "портрет четы арнольфини" и что этот прием полюбили нидерланды. что поменялся взгляд на мир и что тогда почти все предметы имели 2 значения. я лично люблю картину четы арнольфини за то что на ней богатая символическая система. вот например зажженая свеча днем свидетельствует про явления святого духа, яблоко на столе - пригородный грех, собака - естественно верность. схрещеные руки прям в центре - *просто обожаю творчество ейка))* напиши потом про тягу беллии, алесандро филипеппи, полное имя которого алессандро ди мариано ли ванно ли амедео филиппепи, больше известного всем как сандро конечно же про неповторимого босха. с босхом даже , вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: может ли гений быть сумасшедшим? это просто моя тонкая нить размышлений. просмотри его работа.. там все как на лодоне. ну а потом превосходный да винчи, потом и рафаель и там уже все открытое творчество.. напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.
Популярно: История
-
ersultanplay08.09.2021 00:28
-
zyla2406.03.2023 23:09
-
Sazon100010.01.2020 19:10
-
MrHelpOnline22.03.2021 03:32
-
derakA02.09.2020 21:11
-
194111020.01.2022 03:19
-
Smort04.05.2021 09:45
-
Лавданим19.06.2023 12:57
-
ZakFeir19.03.2021 22:58
-
RitaMur16.12.2020 03:27