Ответы на вопрос:
в древнем египте жизнь была трудной. там люди жили намного меньше чем современный человек потому,что там люди сильно трудились день ото дня . земледельцы каждый день вставали в 5.00 утра. они шли на работу собирать пшеницу для того ,что-бы прокормить себя и семью. если это- суббота то к 6 до 17.00 человек должен принести пожертвования фараону для того ,что бы фараон отдал жертвы(то есть пшеницу) покровителю всех египтян богу ра. после тяжёлого дня в 18.00 он возвращается домой прокармливает семью. где-то в 19.00 верующее люди начинают поклонятся богу ра. потом он прокармливает скот. только к позднему вечеру в 22.00 обычный земледелец ложиться спать.
в основу неписанного "восьмого путешествия синдбада" легла серия рассказов – “семь путешествий синдбада-морехода”, из сборника “тысяча и одна ночь”.
при первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “sierra”: “king's quest vii: the princeless bride” (1994 г.) и “torin's passage” (1995 и только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности, такого мастодонта как “sierra”, не грех, а достижение. жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "синдбада" заканчиваются.
как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). если в игре, вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. если в игре, вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "восьмое путешествие синдбада" к правильным играм не относится. игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "синдбаде" своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. топор, например, не убивает врагов, а “сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. плюс ко всему, синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку синдбада падает куча песка, и все, смерть. почему синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.
Популярно: История
-
azatnacu10.04.2022 12:00
-
валерия85231.12.2022 01:00
-
lilaorazova200320.08.2022 07:57
-
Slavkamyroslavka09.02.2023 21:00
-
ijezz26.12.2022 14:38
-
ivanBashak114.09.2022 17:23
-
victoria12807.03.2022 19:49
-
Kotyanya09.04.2023 09:13
-
SvetaCat11505.12.2020 12:09
-
znj93294znj9329420.11.2020 11:57