Irishka091
13.03.2022 00:47
История
Есть ответ 👍

Эссе на тему любовь матери безгранична на основе притчи царе соломоне 100-120 слов

183
398
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

DENZYSUPER
4,5(13 оценок)

однажды к царю израильского народа, соломону пришли две женщины-блудницы. они принесли к нему младенца: "одна из них сказала: – о мой господин! мы с этой женщиной живем в одном доме, и когда она была в доме, я родила. а на третий день после этого родила и она. мы были вместе; никого с нами в доме не было, только мы вдвоем. ночью сын этой женщины умер, потому что она случайно задавила его во сне. среди ночи она поднялась и взяла моего сына, пока твоя служанка спала. она положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди. утром я встала, чтобы покормить своего сына, а он мертвый, но когда утром я рассмотрела его, мне стало ясно, что это не мой сын, которого я родила". он внимательно выслушал их и по причине того, как они продолжали спорить:

"другая женщина сказала:

– нет! тот, что живой, – это мой сын; твой – тот, что мертвый.

но первая настаивала:

– нет! тот, что мертвый, – твой, а живой – мой!

и так они препирались перед царем."

посему царь сказал разрубить младенца надвое и отдать обеим женщинам по половине ребёнка. одна из женщин пала к его ногам и стала слёзно умолять, чтобы царь отдал мальчика второй женщине, только чтобы он остался жив. вторая же сказала "ни мне ни тебе, рубите".

"у той женщины, чей сын был жив, вздрогнуло сердце от жалости к своему сыну, и она сказала царю:

– о мой господин! отдайте ей ребенка живым! не убивайте его!

но другая сказала:

– ни я, ни ты его не получим. разрубите его! "

тогда царь постановил:

"– отдайте живого ребенка первой женщине. не убивайте его; она – его мать."

женщина, которая была матерью ребёнка в данной показала свою   великую материнскую любовь к сыну. она была готова отдать ребёнка другой женщине, лишь бы его не убивали, только бы он остался в живых. она готова была смириться с тем, что возможно больше его не увидит, только бы он жил

crankbait
4,4(68 оценок)

ответ:

объяснение:

таким образом, примерно к x—xi вв. в европе появились все необходимые условия для отделения ремесла от сельского хозяйства. при этом отделившееся от сельского хозяйства ремесло — мелкое промышленное производство, основанное на ручном труде, прошло в своём развитии ряд стадий.

первой из них явилось производство изделий по заказу потребителя, когда материал мог принадлежать и потребителю-заказчику, и самому ремесленнику, а оплата труда производилась либо натурой, либо деньгами. такое ремесло могло существовать не только в городе, оно имело значительное распространение и в деревне, являясь дополнением к крестьянскому хозяйству. однако при работе ремесленника на заказ товарное производство ещё не возникало, ибо продукт труда на рынке не появлялся. следующая стадия в развитии ремесла была связана уже с выходом ремесленника на рынок. это было новым и важным явлением в развитии феодального общества.

каменотёсы за работой. витраж. xiii в.

каменотёсы за работой. витраж. xiii в.

ремесленник, специально занимавшийся изготовлением ремесленных изделий, не мог бы существовать, если бы он не обращался к рынку и не получал там в обмен на свои изделия необходимые ему продукты сельскохозяйственного производства. но, производя изделия для продажи на рынке, ремесленник становился товаропроизводителем. так, появление ремесла, обособленного от сельского хозяйства, означало зарождение товарного производства и товарных отношений, появление обмена между городом и деревней и возникновение противоположности между ними.

ремесленники, выделявшиеся постепенно из массы закрепощённого и феодально зависимого сельского населения, стремились уйти из деревни, бежать из-под власти своих господ и поселиться там, где они могли бы найти наиболее благоприятные условия для сбыта своей продукции, для ведения своего самостоятельного ремесленного хозяйства. бегство крестьян из деревни непосредственно к образованию средневековых городов как центров ремесла и торговли.

уходившие и бежавшие из деревни крестьяне-ремесленники селились в различных местах в зависимости от наличия благоприятных условий для занятия ремеслом (возможность сбыта изделий, близость к источникам сырья, относительная безопасность и т. местом своего поселения ремесленники избирали нередко именно те пункты, которые играли в раннее средневековье роль административных, военных и церковных центров. многие из этих пунктов были укреплены, что обеспечивало ремесленникам необходимую безопасность. же в этих центрах значительного населения — феодалов с их слугами и многочисленной свитой, духовных лиц, представителей королевской и местной администрации и т. д.— создавало благоприятные условия для сбыта здесь ремесленниками своих изделий. ремесленники селились также вблизи больших феодальных владений, усадеб, замков, обитатели которых могли явиться потребителями их товаров. селились ремесленники и у стен монастырей, куда стекалось много людей на богомолье, в населённых пунктах, находившихся на скрещении важных дорог, у речных переправ и мостов, в устьях рек, на берегах удобных для стоянки кораблей бухт, заливов и т. п. при всём различии тех мест, где они возникали, все эти поселения ремесленников становились центрами средоточия населения, занятого производством ремесленных изделий на продажу, центрами товарного производства и обмена в феодальном обществе.

города играли в развитии внутреннего рынка при феодализме важнейшую роль. расширяя, хотя и медленно, ремесленное производство и торговлю, они втягивали в товарный оборот как господское, так и крестьянское хозяйство и тем самым содействовали развитию производительных сил в сельском хозяйстве, зарождению и развитию в нём товарного производства, росту внутреннего рынка в стране.

Популярно: История