Есть ответ 👍

Небольшое сочинение на тему: "могу ли я подружится с человеком нового времени? "

299
467
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Iilya9330
4,4(15 оценок)

главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! он другой. выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :  

 

во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в бога, но не привязывают ни его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? они — осознанны. духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .  

 

во-вторых, «люди будущего» свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.  

 

в третьих, это граждане мира в хорошем смысле. они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. у них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. они воспринимают других только по человеческим достоинствам. себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.  

 

в четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их облике. интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с , когда те безнадёжно , у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей прошлого» . они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. у кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. то есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей прошлого» с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса в возможной перспективе.  

GanstaRio1
4,5(64 оценок)

Пятеро сыновей ярослава мудрого после его смерти получили уделы, то есть стали княжить в разных землях древней руси, которая считалась совместным владением княжеского рода. старший сын, изяслав, обрёл киевский престол, стал наследником отца. святослав начал править в чернигове, всеволод — в переяславле. игорь и вячеслав отправились на княжение во владимир-волынский и в смоленск. после изяслава киевский престол должен был получить следующий по старшинству брат — святослав, потом — всеволод и так до конца поколения, после чего князем будет старший сын изяслава. таким образом, наследование княжеств происходило не от отца к сыну — по вертикальной линии, а от старшего брата — к младшему, и только потом — к племянникам — как бы по горизонтали. такая система престолонаследия носит название лествица (лестница). она установила порядок замещения княжеского стола и, казалось, предотвращала недовольство младших членов рода, которым в свой черёд предстояло княжить в киеве. игорь и вячеслав через несколько лет умерли, и правителями руси стали три старших ярославича — изяслав, святослав и всеволод. умирая, ярослав мудрый завещал своим сыновьям:

«имейте любовь между собой, потому что все вы —

братья. и если будете жить в любви между собой, бог будет в вас и покорит вам врагов, и будете мирно жить. если же будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим».поначалу наследники действовали сообща, но когда на русь обрушилось нашествие кочевников -половцев, ярославичи не смогли организовать отпор врагам. киевляне требовали от князя выдать им оружие, но изяслав не решился это сделать. тогда киевляне разорили двор изяслава, а казну — разграбили. князь бежал в польшу, а на киевский стол горожане возвели   правнука владимира — всеслава. начался период новых княжеских усобиц. на следующий год изяслав вернулся на русь с польским войском. в страхе всеслав бежал из киева, и вновь разгорелась борьба. в эти годы разрухи и разорения беды и несчастья обрушились на русь. половцы постоянно совершали стремительные набеги на земли.  свидетельством бедствий, принесенных на русь половцами, может служить фрагмент летописи: « опустели села наши и города пожгли села и гумна, многие церкви сожгли земля замучена, одних ведут в плен, другие убиваемы бывают, горькую смерть приемля, другие трепещут, глядя на убиваемых, другие умирают от голода и города все опустели, села опустели; перейдем поля, где пасли стада коней, овец и волов, все пусто ныне; видим нивы заросшие, которые стали жилищем »желая укрепить православную веру, ярославичи организовали причисление князей бориса и глеба к лику святых. но успокоения не произошло. напротив, теперь уже сами ярославичи начали враждовать друг с другом. святослав и всеволод изгнали изяслава из киева, и тому вновь пришлось искать счастья на чужбине. вернулся он только после смерти святослава, несколько лет прокняжившего в киеве, и позднее погиб, сражаясь с родными племянниками, оставшимися без уделов. новым киевским князем стал последний к тому времени из ярославичей — всеволод. заложенная ярославом мудрым система престолонаследия не избавила русь от княжеских усобиц. единство земли было поколеблено.  после смерти всеволода ярославича киевский престол по праву занял его старший племянник — святополк изяславич. он не блистал особыми талантами и не пользовался народной любовью. к тому времени   династия рюриковичей сильно разрослась. она разделилась на несколько самостоятельных ветвей, и сохранять прежнюю систему власти сделалось невозможно. одних князей оттесняли их более опытные и старшие сородичи, другие были недовольны своими уделами. всё это создавало условия для новых усобиц и распрей. кончилось дело тем, что князья решили собраться все вместе, чтобы разрешить давние споры. с тех пор такие княжеские съезды стали на руси традицией. первый из них имел особое значение.  в 1097 году в город любеч  съехались шесть князей во главе со святополком изяславичем. «в лето 1097. пришли святополк, и владимир, и давид игоревич, и василько ростиславич, и давыд святославич, и брат его олег и собрались в любече для устроения мира (между собой). и обращались к себе, говоря: «зачем губим землю, сами на себя вражду воздвигая, а половцы землю нашу терзают на части и радуются, что между нами войны и доныне. с этого времени соединимся в одно сердце и будем охранять земли. пусть каждый держит отчину и на том целовали крест: если кто пойдет на кого (войной), то на того будем », и, принеся клятву, разошлись »

Популярно: История