Есть ответ 👍

Чем отличается от других искуств? ?

295
302
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

sudibor
4,6(28 оценок)

- мы читаем, фантазируем,размышляем держим в руках.

взять живопись - конкретно что то   сделанное руками человека, танец- искусство движения тела, язык тела. музыка- искусство

и дальше по размышлять на разновидность самим надо по думать)

Daxa666
4,8(60 оценок)

различные виды искусства отличаются прежде всего способом изображения, материалом, который используют авторы: в живописи – краски, в музыке – звуки, в танце – движение, в театральной постановке – игра актеров, а в – слово. являясь порождением мышления человека, слово обращается прежде всего к нашему разуму, воображению (а не к органам чувств: зрению, слуху) . слово требует особых интеллектуальных усилий, активного читательского воображения.   ― искусство слова, которое отличается от других искусств своим материалом.   слово в чем-то ограничивает наше восприятие, а живопись, скульптура, музыка универсальны. с одной стороны, это недостаток , но с другой ― ее достоинство, т. к. слово может передавать и пласт. , и звук. , и динамич. образ. с слово можно описать и портрет, и пейзаж (описательная функция) .   слово может передать звучащую музыку, может передать только общее впечатление от музыки.   слово в также может передавать динамику, воссоздавать какой-то динамический ряд. тогда слово выступает в повествовательной функции.   слово ― важнейший элемент конструирования художественного образа в , законченная смысловая единица.   в отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.) , непосредственно предметно-чувственной формой, творимой из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны) , создаёт свою форму из слов, из языка, который, имея материальное воплощение (в звуках и опосредованно — в буквах) , действительно постигается не в чувственном восприятии, а в интеллектуальном понимании.   т. о. , форма включает в себя предметно-чувственную сторону — определённые комплексы звуков, ритм стиха и прозы (причём, эти моменты воспринимаются в той или иной мере и при чтении «про себя») ; но эта непосредственно чувственная сторона формы приобретает реальное значение лишь в её соотношении и взаимодействии с собственно интеллектуальными, духовными пластами художественной речи.


Самуил маршак "апрель" апрель, апрель! на дворе звенит капель. по полям бегут ручьи, на дорогах лужи. скоро выйдут муравьи после зимней стужи. пробирается медведь сквозь лесной валежник. стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.

Популярно: Литература