Ответы на вопрос:
Аргиппеи (др.-греч. ἀργιππαῖοι, каз. аргиппейлер) — народ, проживавший в районе уральских гор к западу от места расселения исседонов, к востоку — от сарматов, к северо-западу от массагетов и к северо-востоку от каспиев[1]. в различное время учёные помещали их в том числе близ кавказских, алтайских или карпатских гор. доктор филологических наук профессор мирфатых закиев считает наиболее достоверной точку зрения, согласно которой аргиппеи проживали на южном урале и оказали огромное влияние на формирование башкирского этноса[2]. по данным геродота, «…все они, как мужчины, так и женщины, лысые от рождения, плосконосые и с широкими подбородками. говорят они на особом языке, одеваются по‑скифски, а питаются древесными . имя дерева, плоды которого они употребляют в пищу, понтик. величиной это дерево почти что со смоковницу, плод его похож на бобовый, но с косточкой внутри. спелый плод выжимают через ткань, и из него вытекает черный сок под названием „асхи“. сок этот они лижут и пьют, смешивая с молоком. из гущи асхи они приготовляют в пищу лепешки. скота у них немного, потому что пастбища там плохие. каждый живет под деревом. на зиму дерево всякий раз покрывают плотным белым войлоком, а летом оставляют без покрышки. никто из людей их не обижает, так как они почитаются священными и у них даже нет боевого оружия. они улаживают распри соседей, и если у них найдет убежище какой‑нибудь изгнанник, то его никто не смеет обидеть. имя этого народа — аргиппеи[3]». существует предположение, что термин аргиппеи произошёл от определённых двух слов, соответствующих греческим «арго» (быстроходный корабль) и «гиппей» (конь). также закиев указывает на версию, согласно которой тюркский воин при знакомстве с греками именовал себя ират (защитник страны), при вопросе же греков, кто он такой, сочетая «ар / ир» (мужчины) и «ат» (конь). сами греки, возможно, осуществили полуперевод, в результате которого получили слово иргиппей / аргиппей. должно быть, в состав этнонима вошло тюркское пи (бей), употреблённое с определением аргы (та сторона), что в переводе означает «беи той стороны
Главной проблемой философии 17 века стала проблема субстанции,то есть вопрос о первооснове мира, известный нам еще по философии древнего мира.субстанция – это первооснова вещей,то, что существует само по себе, безотносительно к чему-то другому, независимо от всего другого. субстанцию нельзя разложить на что-то более простое, потому она не может быть сведена к какому-то более началу, напротив, все остальные вещи могут быть сведены к субстанции.
Популярно: История
-
alievarena8126.03.2021 05:18
-
Alferd17.12.2021 05:17
-
KVERCXI28.05.2020 10:04
-
12345117529.07.2021 18:19
-
nata278425.12.2020 20:10
-
lolsasafd10.07.2021 22:05
-
Лизагоу09.06.2022 18:49
-
Rtyrtya28.11.2020 10:20
-
togrul65423.02.2020 16:00
-
tyfftgv20.06.2021 18:43