Есть ответ 👍

Умашиной бабушки жил в клетке попугай чика. однажды саша открыл клетко,что бы дать чике кусочек яблока. но чика вылетел из клетке и стал летать по комнате. потом подлетел к открытой форточке и вылетел на продолжите .

135
293
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

dimidom56
4,7(65 оценок)

Саша был в замешательстве. мальчик просто не мог понять что только что произошло, но осознав ситуацию он запаниковал. спустя некоторое время бабушка вернулась. увидев, что в плетке нет попугая она начала расспрашивать мальчика о произошедшем. саша уже было хотел соврать, но, внезапно, со стороны форточки раздался птичий крик. мальчик облегченно выдохнул увидев чику и взяв его в ладоши посадил обратно в клетку.
umida9501
4,7(85 оценок)

Саша испугался, что он теперь скажет бабушке маши ? ему стало страшно и он боялся её прихода. но вот час «х» пришла бабушка и спросила как поживает чика? саша не сказал что он улетел, он сказал что его украли , бабушка спросила кто украл чику, мальчик ничего не придумал и поняв, что план провалился, саша сказал правду. а бабушка ответила: -у нас бывает такое, полетает и вернётся. и правда, через полчаса чика сидел в клетке и ел кусочек яблока.
bodiafan
4,5(54 оценок)

Стихотворение «парус было написано м.ю. лермонтовым в 1832 году. он оставил учебу в московском университете и приехал в петербург в надежде продолжить образование. однако учиться в столичном университете не пришлось: студенты, исключенные из московского университета, не принимались в другие учебные заведения. лермонтову пришлось поступить в школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. в этот период он много размышляет, часто гуляет у финского залива. в одну из таких прогулок и было создано это стихотворение.      жанр «паруса» – лирическая новелла; произведение мы можем отнести к философской лирике, в которой присутствует символический пейзаж. произведение насыщено романтическими образами и мотивами.      исследователи неоднократно отмечали аллегоричность образов стихотворения. так, «парус одинокий» ассоциируется у нас с образом лирического героя, море же – с жизнью. все три строфы стихотворения построены по одной схеме. первые два стиха состояние природы, заключительные два – состояние человеческой души. однако в первой строфе герой и парус удалены друг от друга. первый находится на берегу, а второй – «в тумане моря». однако это родственные образы. в тумане парус и герой, в «житейском море». в первом четверостишии движения, динамики в пейзаже практически нет, всюду царствует покой:   белеет парус одинокойв тумане моря что ищет он в стране далекой? что кинул он в краю         парус же, олицетворяющий лирического героя, напротив, неспокоен. это состояние мятущейся души передано глаголами: «кинул», «ищет». герой стихотворения, вероятно, чувствует горечь каких-то потерь и пытается обрести гармонию в своем внутреннем мире.      вторая строфа пространственно сближает лирического героя и видимый им пейзаж. объективный наблюдатель словно перемещается с берега на само судно: он слышит свист ветра, скрип мачты, видит игру волн[1]. в этом же четверостишии мы видим ответ на вопрос, поставленный героем в начале стихотворения:   увы! он счастия не ищети не от счастия бежит!         частица «увы» здесь говорит нам о разочаровании человека, об усталой душе, не верящей в саму возможность счастья. между тем это понятие является главным для лирического героя[2].      третья строфа, по замечанию в.м. марковича, создает «грандиозный образ вселенской гармонии»:   под ним струя светлей лазури,над ним луч солнца золотой…        разрушить этот образ может лишь буря, но именно к ней стремится парус и душа лирического героя:   а он, мятежный, просит бури,как будто в бурях есть покой!         образ бури и образ покоя в «парусе» антитетичны. это «типичные для романтизма пейзажные эквиваленты соответствующих душевных переживаний»[3]. но каждый из них является своеобразным романтическим идеалом для героя. душа его жаждет воссоединить несоединимое. в стихотворении звучит «намек на потребность воссоединения противоположностей, ни одна из которых не может удовлетворить вполне»[4]. очевидно, именно в этом для него заключается счастье.      композиционно произведение делится на три части (построфно). в первой части герой словно загадывает нам загадку о таинственной судьбе паруса. вторая часть содержит уже некое предположение. третья часть – ключ к непостижимой душе лирического героя, отождествляющего себя с парусом.      стихотворение написано четырехстопным ямбом, катренами, рифмовка – перекрестная.  лермонтов  использует разнообразные средства художественной выразительности: эпитеты («луч солнца золотой»), инверсию («в тумане моря голубом»), анафору и синтаксический параллелизм («что ищет он в стране далекой? что кинул он в краю »), («над ним луч солнца золотой»), ассонанс («в тумане моря голубом»).      стихотворение «парус» в определенном смысле задало тон некоторым мотивам всего творчества лермонтова. так, схожие мотивы (бури, одиночества, побега, счастья) мы встречаем в таких произведениях, как стихотворения «крест на скале», «на севере диком стоит одиноко», «выхожу один я на дорогу», «тучи», «утес», «листок», поэма «мцыри». стихотворение «парус» вызывает неизменный интерес современной критики.

Популярно: Литература