Ответы на вопрос:
шумы
шумовые эффекты, /акцентирующие/ действие мима.
осуществляются партнером перед микро фоном за кулисами: звонок будильника, грохот щих предметов, или жужжание пчелы с включенной электробритвы.
театральные шумы, записанные на пластинке.
свет:
луч «пистолета» акцентирует фигуру мима, либо одни его глаза. цветной луч усиливает атмосферу, настроение. с света отделяются друг от друга два параллельно развивающихся действия на сцене (две «пушки»). световые транспаранты для конферансных объявлений. использование света в сочетании с тюлевым экраном. особо выразительно осуществляются с его наплывы.источники света за тюлевой «стеной», постепенно вводимые и выводимые реостатом, позволяют добиваться кинематографического эффекта.
нужен ли миму реквизит?
реквизит:
в пантомимах восточного театра вводится реквизит-деталь: меч, весло, плетка.
многофункциональное использование реквизита (у японских и среднеазиатских мимов): веер превращается то: в подзорную трубу, то во флейту, то становится щитомв боевом поединке, то книгой, то кистью, то кубкомвина; тюбетейка у изобретательного масхарабоза превращается в пиалу, котел для варки лапши, в сито (асложенная трубкой в ложку), клистир. две тюбетейки,подвешанные на нитках к палке - весы, а сложенныеособым образом и укрепленные на голове, они могутпревратиться в рога или ослиные уши; у народов севера у мима постоянно присутствует атрибут - посох: весло, острога, ружье, лом. несколько посохов – в пирамиде образуют чум, а сложенные кучкой - костер. как средство характеристики: ожерелье, кресла различных стилей и пр. (указание на место действия). реквизит-декорация: проволочный реквизит – контур стойки бара, мольберта художника, кресла, зеркала.богатство, которое можно приумножить
живые декорации: четыре человека со склоненными корпусами, покрытые зеленой скатертью, изображают стол президиума; живая трибуна, вступающая в «конфликт» с докладчиком-болтуном; один из участников этюда «шакал», встав на четвереньки, изображает нору шакала; двое, встав на корточки, изображают печной , а третий, стоя на их спинах, - печь…
и это может служить миму
для изображения попеременно различных персонажей: маски – (у древних, используя маски, мим мог одновременно изображать три-четыре персонажа). например, в то время как на лице мима находилась, скажем, маска старца, остальные воедино слитые части маски покоились на затылке и темени - стоит миму сдвинуть комбинированную маску - новый тип персонажа; мгновенной трансформации армянских гусанов-мимосов специальные халаты, разрезанные вдоль пополам. когда актер в таком халате, надетом на правое плечо, поворачивался к зрителю, он изображал, например, богача или священнослужителя - но вот актер повернулся к зрителю левым плечом (на котором нет халата), и он уже иной персонаж, («принцип полухалата»). ходули: аист, ; великан, беседующий с карликом-толстяком, которого изображает человек, сложившийся пополам; длинноногая женщина, юбка которой скрывает ходули.1 2 3Популярно: Музыка
-
BonesPPP07.02.2020 07:33
-
Крис594231461321.10.2022 08:41
-
dariadaria200710.09.2022 13:05
-
skp156301.09.2021 23:31
-
bbbbbbbbbb201.03.2020 00:06
-
Анна12131415111.04.2023 18:03
-
ритуля5122.04.2022 09:30
-
AlinaZimina114.03.2023 05:15
-
Вовчик25625.01.2020 06:38
-
ivanoffandreii23.10.2022 01:16