satursacha
20.03.2020 07:55
История
Есть ответ 👍

Составьте рассказ о рабстве в афинах ! ! !

237
341
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

0Alis11
4,8(84 оценок)

  прежде всего необходимо рассмотреть источники рабства в афинах. до реформ солона в афинах рабами могли стать задолжавшие граждане. их могли либо оставить на родине, либо же продать на чужбину. плутарх сообщает нам, что многие продавали даже собственных детей и никакой закон не воспрещал этого.аристотель, говоря об этом времени, сообщает, что большинство народа было в порабощении у немногих и народ восстал против знатныхнельзя утверждать, что все они были рабами, но вполне возможно, что многие были уже близки к этому положению. по закону солона  рабы являлись объектом купли-продажи. в серебряных рудниках сдача в наем рабов было явлением массовым и доходным. так же ксенофонт сообщает, что среди них было много тех, кто «состарился на работе». это говорит о том, что эксплуатировали их до тех пор, пока они могли приносить хоть какую-то прибыль. труд рабов применялся практически везде. одни из них были прислугой, других использовали в земледелии, скотоводстве, виноделии, на фабриках, в рудниках, мелочной торговлей . некоторые рабы жили отдельно от своих господ, занимаясь ремёслами и платя условленный оброк. эти рабы обладали некоторой самостоятельность и приносили больший доход. часто рабы служили во флоте гребцами и матросами, иногда в исключительном случае набирались и на военную службу и за храбрость их могли отпускать на волю, причём их владельцы получали вознаграждение из казны. так, павсаний в «описании эллады» пишет,что в деме марафон рядом с могилой эллинов есть и могила рабов, сражавшихся вместе с эллинами против варваров, как он пишет впервые проданные в рабство за долги, должны стать свободными и было запрещено давать деньги в долг «под залог тела»так же он либо отменил долги совсем, либо снизил проценты. с этого времени в афинском государстве рабами были только иноземцы. рабы не могли обладать имуществом. все их имущество, как и они сами, являлось собственностью господина. собственного раба господин мог наказывать по своему усмотрению за проступки. чужого же раба нельзя было даже оскорблять. но это говорит не о гуманности законодательства, а о развитости имущественного права. бежавшего раба владелец имел право ловить везде, за исключением священных мест, таких как храм тесея или святилище эвменид. и если раб убежал в одно из этих священных мест, то он мог просить продать его другому господину. на суде показания рабов рассматривались после пыток, за исключением дел об убийствах, в которых они могли выступать свидетелями наравне со свободы
negfhbr
4,4(69 оценок)

  прежде всего необходимо рассмотреть источники рабства в афинах. до реформ солона в афинах рабами могли стать задолжавшие граждане. их могли либо оставить на родине, либо же продать на чужбину. плутарх сообщает нам, что многие продавали даже собственных детей и никакой закон не воспрещал этого.аристотель, говоря об этом времени, сообщает, что большинство народа было в порабощении у немногих и народ восстал против знатныхнельзя утверждать, что все они были рабами, но вполне возможно, что многие были уже близки к этому положению. по закону солона  рабы являлись объектом купли-продажи. в серебряных рудниках сдача в наем рабов было явлением массовым и доходным. так же ксенофонт сообщает, что среди них было много тех, кто «состарился на работе». это говорит о том, что эксплуатировали их до тех пор, пока они могли приносить хоть какую-то прибыль. труд рабов применялся практически везде. одни из них были прислугой, других использовали в земледелии, скотоводстве, виноделии, на фабриках, в рудниках, мелочной торговлей . некоторые рабы жили отдельно от своих господ, занимаясь ремёслами и платя условленный оброк. эти рабы обладали некоторой самостоятельность и приносили больший доход. часто рабы служили во флоте гребцами и матросами, иногда в исключительном случае набирались и на военную службу и за храбрость их могли отпускать на волю, причём их владельцы получали вознаграждение из казны. так, павсаний в «описании эллады» пишет,что в деме марафон рядом с могилой эллинов есть и могила рабов, сражавшихся вместе с эллинами против варваров, как он пишет впервые проданные в рабство за долги, должны стать свободными и было запрещено давать деньги в долг «под залог тела»так же он либо отменил долги совсем, либо снизил проценты. с этого времени в афинском государстве рабами были только иноземцы. рабы не могли обладать имуществом. все их имущество, как и они сами, являлось собственностью господина. собственного раба господин мог наказывать по своему усмотрению за проступки. чужого же раба нельзя было даже оскорблять. но это говорит не о гуманности законодательства, а о развитости имущественного права. бежавшего раба владелец имел право ловить везде, за исключением священных мест, таких как храм тесея или святилище эвменид. и если раб убежал в одно из этих священных мест, то он мог просить продать его другому господину. на суде показания рабов рассматривались после пыток, за исключением дел об убийствах, в которых они могли выступать свидетелями наравне со свободными
Ястеб22
4,6(91 оценок)

Эразм (1469-1536).богослов и филолог. самые знаменитые творения «разговоры запросто» и «похвала глупости». эразм (1469-1536).богослов и филолог. самые знаменитые творения «разговоры запросто» и «похвала глупости».томас мор (1478-1535). политик и первый министр короля . в начале 16 века написал и опубликовал «золотую книгу, столь же полезную, как и приятную, о наилучшем устройстве государства и о новом острове утопия». томас мор (1478-1535). политик и первый министр короля . в начале 16 века написал и опубликовал «золотую книгу, столь же полезную, как и приятную, о наилучшем устройстве государства и о новом острове утопия».франсуа рабле (1494-1553). писатель. наиболее известное произведение – роман «гаргантюа и пантагрюэль».

Популярно: История