Есть ответ 👍

Чтожизнено важное понять нам произведение носова?

141
353
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

boglaevab
4,4(29 оценок)

рассказы насыщены  лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется  от первого лица. чаще всего это друг мишки, ко­торый не может противиться задорному упорству своего товари­ща. мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «на­сыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки»(«мишкина каша»).

весь сюжет рассказа о том, как мишка и коля, оставшись одни на даче, варили кашу, насыщенюмористическими положениями, смена которых держит читателя в постоянном веселом напряже­нии. мишка — фантазер и искатель; он не просто выпутывается из затруднительных обстоятельств, а  увлеченно и энергично борется с ними. юмористические ситуации    носову  показать логику мышления и поведения героя. «действительная причина смешного заключена не во внешних обстоятельствах, а коренится в самих людях, в человеческих характерах» ,— писал носов.

художественно достоверно у писателя проникновение в пси­хологию ребенка. его произведения отражают основные особен­ности детского восприятия. совсем не обязательными оказывают­ся развернутые характеристики, прямые и косвенные, для того чтобы зримо возник образ того или иного персонажа. лаконич­ный, выразительный диалог, комическая ситуация авто­ру обрисовать характеры . в рассказе  «огородники»,  напри­мер, два друга, чтобы получить в поощрение флажок, всю ночь ко­пали, как им казалось, свой участок огорода. утром, когда все ­та из лагеря принялись за работу, мишка с колей прогуливаются по соседним участкам, посмеиваясь над товарищами. вдруг они об­наружили, что один участок остался без хозяев:

«— а это чей участок? совсем мало вскопано, и хозяев нет. на­верно, дрыхнут еще!

я посмотрел:

— номер 12. да это ведь наш участок».

рассказы н. носова всегда включают  воспитательное начало. есть оно в рассказе об огурцах, украденных на колхозном огороде  («огурцы»), и о том, как федя рыбкин «разучился смеяться на уро­ках»(«клякса»),  и о дурной привычке учить уроки, включив радио  («федина »).  но даже самые «моралистические рассказы» писателя  интересны и близки детям, потому что  им по­нять взаимоотношения между людьми.


Это значит что знать науку лучше чем зарабатывать деньги выполняя чужую работу

Популярно: Литература