Ответы на вопрос:
развитие декоративно-прикладного искусства в 1920-е годы. «агитационное» искусство как главная тенденция революционных лет. творчество с.чехонина и художников государственного фарфорового завода.
новое содержание предметной культуры. воздействие конструктивизма и функционализма. универсальные жизнестроительные теории и их роль в развитии предметной культуры. создание вхутемаса, подготовка художников для промышленности. первые опыты художественного конструирования интерьера, мебели, бытовых вещей.
авангард в предметной культуре. экспериментальный характер предметного творчества авангарда. проекты в области предметного творчества: фарфор (к. малевич, н. суетин, и. чашник), моделирование одежды и оформление тканей (н. ламанова, а. экстер, в. мухина, в. степанова, л. попова).
положение фабрик и заводов художественной промышленности, художественных промыслов в первые послереволюционные годы.
выставка "крестьянское искусство" в музее (1921). начало пропаганды «народного искусства».
участие россии в международной выставке декоративных искусств в париже (1925). организация экспорта художественных изделий. реминисценции стиля ар деко в советском декоративно-прикладном искусстве.
фарфор и фаянс 1920–1930-х годов. ленинградский, дмитровский и дулевский заводы, конаковский завод. творчество н. суетина, а.воробьевского, п.леонова. художественный текстиль 1920-1930-х годов. художники большой ивановской мануфактуры. дискуссия об эмблематике в декоративном искусстве. возрождение художественного стеклоделия, создание завода художественного стекла, деятельность в.мухиной и б. успенского. восстановление художественных промыслов.
утрата завоеваний функционализма в 1930-1950-е годы и «классицизирующие» тенденции в декоративно-прикладном искусстве. стилистика «выставочных» изделий. советское декоративно-прикладное искусство на всемирных выставках.
стилистика предметной среды и развитие декоративно-прикладного искусства в конце 1950-х–1960-е годы. создание журнала «декоративное искусство . влияние декоративного искусства европейских стран. взаимодействие с дизайном. заводы художественного стекла (ленинградский, дятьковский, гусь-хрустальный, «красный май»). фарфоровые заводы (ломоносовский, дмитровский, дулевский).
массовая продукция и авторские произведения. тенденции формообразования в авторском стекле, керамике, фарфоре, ювелирном искусстве, текстиле 1970-1990-х годов. станковизм в декоративно-прикладном искусстве. концептуальные направления в современном декоративно-прикладном искусстве.все , что я нашла))
стрелецкая реформа, начало строительство военно-морского флота, перевооружение, рекрутский набор, оплачиваемый набор в регулярную армию из представителей дворянства, создание различных коллегий, в том числе и отвечающий за армию и за больше не помню
Популярно: История
-
foward1117.06.2022 00:30
-
Юль4ик1103.05.2021 13:58
-
Tigor11121.05.2021 01:59
-
mrtopgame23.10.2020 23:16
-
Blazethecat21831.10.2020 08:48
-
Cat123567924.01.2022 14:29
-
oleg277719.10.2021 00:13
-
mlevosin24.04.2023 12:01
-
irakeksik12.03.2022 17:09
-
leron999921.02.2020 02:48