Ответы на вопрос:
Все пьесы шоу отвечают важнейшему требованию, предъявленному брехтом современному театру, а именно: театр должен стремиться «изображать природу человека как изменению и зависящую от классовой принадлежности»[1]. насколько шоу интересовала связь характера и общественного положения, особенно доказывает тот факт, что радикальную перестройку характера он сделал даже главной темой пьесы «пигмалион». после исключительного успеха пьесы и сделанного по ней мюзикла «моя прекрасная леди» элизы, превратившейся профессору фонетики хиггинсу из уличной девчонки в светскую , сегодня, , известна больше, чем греческий миф. пигмалион был сказочным царем кипра, влюбившимся в им самим же созданную статую девушки, на которой впоследствии женился после оживления ее афродитой по его настоятельной просьбе. совершенно очевидно намерение, которое преследовал шоу, назвав пьесу именем мифического царя. имя пигмалион должно напоминать о том, что элиза дулиттл была создана альфредом хиггинсом таким же образом, как галатея пигмалионом. человек создается человеком—таков урок этой, по собственному признанию шоу, «интенсивно и сознательно дидактической» пьесы. это тот самый урок, к которому призывал брехт, требуя, чтобы «построение одной фигуры проводилось в зависимости от построения другой фигуры, ибо и в жизни мы взаимно формируем друг друга»[2]. источник: © библиофонд можешь там посмотреть полностью
1) конь для мельника панкрата. 2) филька *ну тебя*. 3) конь попросил - филька обругал. 3) трудная зима 4) наказание холодом. 5) не в первый раз это случилось. 6) муки совести. 7) идея против мороза. 8) победили лед! 9) помирились филька с конем.
Популярно: Литература
-
valoparina24.11.2020 10:39
-
polina03050205.03.2020 13:19
-
operovist14.01.2023 02:15
-
рита46122.01.2020 11:24
-
1Гуннер32пт22.07.2022 22:48
-
wolfbz24.11.2020 18:27
-
milena22603.01.2020 03:24
-
simeika98p0c45h13.01.2023 08:38
-
tushenka8829.03.2023 23:29
-
ЛераКоролёва1312.04.2022 04:13