Есть ответ 👍

Напишите программу на паскале. для вывода на экран произвольной символьной строки нужно в команде вывода записать эту строку в апострофах. например, по команде вывод "ответ" на экран выведется слово ответ. определите, какая решается по следующему алгоритму: алг -6 вещ x нач ввод x если х < 0 то вывод "отрицательное число" иначе вывод "положительное число" кв кон

298
420
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Алгоритм записан на школьном алгоритмическом языке, который практически совпадает с паскалем, поэтому конвертирование а паскаль выполняется "строка в строку" путем тривиальной замены служебных слов . var   x: real; begin   read(x);   if x< 0 then       writeln('отрицательное число')   else writeln('положительное число') end.
icrupnov
4,4(4 оценок)

1. begin writeln('ответ') end.2. определение является  число, введённое с клавиатуры,  положительным или отрицательным. program zadacha_6; var x: integer; begin readln(x); if x< 0 then writeln('отрицательное число') else writeln('положительное число') end.
vol12
4,5(57 оценок)

uses drawman;

begin

field(10,10);

    penup;

    topoint(4,4);

    pendown;

    topoint(6,4);

    topoint(6,6);

    topoint(4,6);

    topoint(4,4);

    topoint(5,1);

    topoint(6,4);

    topoint(9,5);

    topoint(6,6);

    topoint(5,9);

    topoint(4,6);

    topoint(1,5);

    topoint(4,4);

end.

Популярно: Информатика