Есть ответ 👍

На языке java на сковородку одновременно можно положить k котлет. каждую котлету нужно с каждой стороны обжаривать m минут непрерывно. за какое наименьшее время удастся поджарить с обеих сторон n котлет? входные данные вводятся 3 числа: k, m и n. все числа не превосходят 32000. выходные данные вывести время, за которое все котлеты будут обжарены. примеры входные данные 1 5 1 выходные данные 10 )

189
239
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Import java.util.scanner; public class main { public static void main(string[] args) { scanner input = new scanner(system.in); system.out.print("введите n "); int n = input.nextint(); system.out.print("введите m "); int m = input.nextint(); system.out.print("введите k "); int k = input.nextint(); int final_time = 0; while(n> 0){ if(n > k){ final_time += m * 2; n -= k ; } else { final_time += m * 2; n -= n ; } } system.out.println("итоговое время: " + final_time); }}

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дал�ше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева..........................................................................................

Объяснение:

Популярно: Информатика