Есть ответ 👍

Сточки зрения существительное (печь) имеет множество родственных слов. оно является омонимом к глаголы (печь)со значением "готовить пищу сухим нагреванием на жару". от этого же корня образованы существительные (печень) - орган человеческого тела, (печаль) -состояние душевной горечи и (печать)- оттиск какого- либо знака, первоначально обозначавшее "штамп для выживания клейма". от последнего слова образовано существительное с первоначальным значением "оттиск в памяти". ****слова, которые написаны в скобках я вроде смогла сама вставить, не смогла только одно (где вопросительный знак)

261
494
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Мне кажется, что подойдёт "впечатление".
avruchka7
4,7(82 оценок)

Сам Морис Давидович когда-то так рассказывал о создании повести: «Это был странствующий сюжет, упомянутый еще в Волынской летописи. Я знал его с детских лет по стихотворению «Емшан» Аполлона Майкова. Кое-что мне рассказал писатель Сергей Марков, а мой тогда еще юный друг Олжас Сулейменов сообщил, что видел в Каире могилу султана Бейбарса. Эпитафия на ней гласила, что он был кипчаком из рода берш.

И еще была казахская пословица, что лучше быть подошвой горы на родине, чем вершиной (султаном) на чужбине» . Из этого всего и родилась повесть «Емшан» , от которой у каждого читающего ее вместе с горечью полыни на губах появляется печаль о родной земле.

Султан Бейбарс (аль-Малик аз-Захир Рукн-ад-дин Бейбарыс аль-Бундукдари ас-Салих; 1223 – 1 июля, 1277) — султан Египта кыпчакского происхождения. Был захвачен монголами и продан в рабство. На рынке Дамаска его купил эмир Айтегин ал-Бундуктар (поэтому Бейбарс прозывался ал-Бундуктари) и включил подростка в отряд мамлюков.

О происхождении Бейбарса ведуться споры. В Казахстане принято считать, что он был родом из Прикаспийских степей, памятник Бейбарсу украшает центральную площадь города Атырау. В Крыму распространена точка зрения, что родиной султана были крымские степи. Известно, что став султаном Бейбарс посылал богатые подарки в крымский город Солхат (ныне Старый Крым) , на его деньги в городе была построена мечеть, руины которой сохранились до сегодняшнего дня. Арабский историк Макризи писал о кипчакском рабе, ставшим султаном Египта. И в большой казакской степи до сих пор живет предание о том, как мальчик, проданный в рабство монголами, стал султаном Египта, и о белой горькой траве, запах которой не мог забыть тот человек. .Вот в

Объяснение:

Популярно: Русский язык