Есть ответ 👍

Help белый пудель и белый клык для читательского днявника 5 6 предложений заранее

250
372
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

lera5471
4,4(66 оценок)

Узкими горными тропинками, от одного дачного поселка до другого, пробиралась вдоль южного берега крыма маленькая бродячая труппа. впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель арто, остриженный наподобие льва. у перекрестков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. по каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед. за собакой шел двенадцатилетний мальчик сергей, который держал под левым локтем свернутый ковер для акробатических , а в правой нес тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь. наконец сзади плелся старший член труппы — дедушка мартын лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине.

1.форма изложения украденная любовь приводит к трагедии. нельзя быть счастливыми за счет других. рассказ бунина «кавказ» оставляет тяжелое впечатление - начало действия - ложь, обман, окончание - смерть невинного человека. 2.символичность названия поэтические описания природы в его рассказах гармонично вплетаются в сюжетную линию, а концовка всегда непредсказуема. чувства героев раскрывалось на фоне великолепной, прекрасной и экзотической природы, символизирующей вечность, неисчерпаемость жизни. на фоне природы они становились более яркими. но рядом с этим возвышающим душу чувством постоянно ощущалась тревога, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. 4.особенности изображения героя в рассказе бунина нет имён, потому что автора больше интересуют не герои, а ситуация, её нравственный аспект. 5.динамика отношений у героя и героини тайный роман. они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает. но, несмотря на это, герои счастливы вместе и мечтают о дерзком побеге вдвоем к морю, на кавказское побережье. и этот побег им удается. но подлинная трагедия происходит не здесь. это трагедия третьего – обманутого мужа. о нем известно немного. со слов героини, у него «жестокий, самовлюбленный характер» . он как-то сказал ей: «я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера! » затем герой встречает его на вокзале, где он провожает свою жену. у него высокая фигура, широкий шаг, он заботливо устраивает жену в вагоне. наконец короткими, бесстрастными словами автор описывает, как он искал жену и, не найдя ее нигде, застрелился в номере гостиницы. создается резкий контраст между чувствами счастливых влюбленных, описанием красоты природы, южной ночи – и почти хроникой действий третьего героя, чье страдание только угадывается за скупыми строчками. особенно резкий контраст между уверенным его поведением на вокзале и трусливой осторожностью героя, который прячется в купе. так за строками рассказа бунина виден сильный и мужественный человек, , потому что его обманули, предали. особенно впечатляет одновременность событий: влюбленные плачут от счастья, а в это время разыгрывается трагедия, в которой они повинны. 6.функция пейзажа описание природы кавказа занимает значительную часть рассказа. южный пейзаж соответствует настроению героев, но дает понять, что герои оказались здесь случайно и ненадолго. покой и красота природы – явно недостижимый для героев идеал: “еще две-три недели – и опять москва! ”. пейзаж в рассказе понять, что райское блаженство – лишь точка во времени и пространстве, а вокруг неё – реальность, грозящая катастрофой. 7.трактовка финала перед описанием трагической развязки – последняя картина природы, предвещающая эту развязку: “иногда по ночам надвигались с гор темные тучи, шла злобная буря, в шумной гробовой черноте лесов то и дело разверзались волшебные зеленые бездны и раскалывались в небесных высотах допотопные удары грома”. 8.своеобразие образа любви “всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена” – в этой фразе пафос изображения любви буниным. почти во всех произведениях на эту тему исход трагичен. именно потому, что любовь оказалась “украденной”, она не была полной и к трагедии. бунин размышляет о том, что счастье одного может к трагедии другого. бунинский подход к описанию этого чувства несколько иной: любовь в его рассказах более откровенная, обнажённая, а порой даже грубоватая, исполненная неутолённой страсти. проблема рассказа “кавказ”: любовь – это необыкновенная сила. любовь не только большое счастье, выпавшее на долю человека, но и чувство, которое часто приносит страдание и боль.

Популярно: Литература