Есть ответ 👍

Сочинение по плану мамина - сибиряка приемыш: 1вступление2доказательство из текста3доказательство из жизни4вывод

160
290
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Тема произведения мамина – сибиряка « приёмыш » – взаимоотношение человека с природой. в рассказе описывается жизнь сторожа – рыбака. одинокий тарас живёт на светлом уже 40 лет « князь князем ». любит природу и животных: « сердце радуется… посмотреть на божью тварь ». старик был высокого роста с строгими серыми глазами. действие происходит на светлом озере в лесу. автор красиво описывает природу. рассказ ведётся от лица товарища, который пришёл к сторожу рыбачьей саймы. летом тарас поймал лебедя, оставленного охотниками сиротой. стали они жить втроём они дружно: старик, его собака соболёк и приёмыш. старик увлечённо рассказывает охотнику про своего лебедя « гордая, настоящая царская птица ». тарас необыкновенно любовно говорит о приёмыше, как о близком человеке. он осуждает того охотника, который предложил ему подрезать лебедю крылья, чтобы тот не у летел. поздней осенью тарас рассказал товарищу о своём горе – приёмыш ушёл со стаей лебедей. « остались мы с собольком одни… первое время сильно оба тосковали ». старик так переживал, что ему даже грезилось, как лебедь полощется у берега. автор в произведении осветил проблему одиночества человека, напомнил нам о близости человека к природе, их тесной взаимосвязи. мне и автору жаль старика, потому что он остался один. тарас глубоко в душе понимал необходимость отпустить птицу, но сильно привязался к своему приёмышу. меня восхищает поступок доброго и любящего рыбака.
ivan88001
4,7(9 оценок)

Произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным». ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу». так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». вспомнил он рассказ старой ведуньи вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера».

Популярно: Литература