dItCh2001
02.07.2020 20:29
Музыка
Есть ответ 👍

Примет произведения искусства, в котором выражены черты эпохи возрождения и объясните почему та или иная черта подходит к этому произведению искусства. (например: вид художественный стиль возрождение 14-16 века характеристики: пейзаж как фон объемное изображение, т.к. прорисованы мускулы и тени у людей реалистичность изобретения на заднем фоне изображены люди-грешники относиться к античности, т.к. тут изображены святые индивидуализм, т.к. написал микеланджело светский характер ,т.к. люди грешники)

116
442
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

nail4iklatyopo
4,8(83 оценок)

Дух расцвета имеет широкое выражение в картинах того времени и наполняет особой чувственностью живопись. эпоха возрождения связывает культуру с наукой. художники стали рассматривать искусство как отрасль знаний, изучая досконально человека и окружающий мир. это делалось для того, чтобы более реалистично отобразить истинность божьего создания и происходящие события на своих полотнах. большое внимание уделялось изображению религиозных сюжетов, которые приобретали земное содержание мастерству гениев, таких как леонардо да винчи. выделяют пять этапов развития итальянского искусства ренессанса. ледующий этап, который, как считается, предвосхитил эпоху ренессанса, называется проторенессанс (trecento) и приходится на конец xiii - начало xiv века. в связи со стремительным развитием гуманистического мировоззрения живопись данного периода раскрывает внутренний мир человека, его душу, имеет глубокий психологический смысл, но в то же время обладает простой и ясной структурой. религиозные сюжеты отходят на второй план, а светские становятся лидирующими, и в качестве главного героя выступает человек с его чувствами, мимикой и жестами. появляются первые портреты итальянского ренессанса, занимающие место икон. известные художники этого периода - джотто, пьетро лоренцетти. 
ame5
4,7(70 оценок)

Угреков были также эпические сказания о первоначалах всех вещей.  теогония(происхождение богов) гесиода, равно как и утраченная  война титанов, открывавшая т.н. эпический «кикл» (цикл), отражают их интерес к творению и установлению порядка вселенной. эпический цикл представлял собой компиляцию, где после  войны титанов  следовал фиванский цикл, содержавший эдипа и других правителей этого города. в эпический  цикл входили также песни, рассказывающие о причинах и начале троянской войны (киприи  и следующая за ней  илиада); различные эпизоды самой войны, включая падение трои и возвращение  домой  греческих героев (эфиопида,  малая илиада,разорение илиона  и  возвращения), и, наконец,  одиссея  с продолжающей еетелегонией. не входил в эпический цикл популярнейший в греции сюжет о ясоне и путешествии на корабле «арго» за золотым руном. он упоминается у гомера и занимает значительное место в четвертой  пифийской  оде  пиндара. в своем класическом виде он передан в  аргонавтике  аполлония родосского, гораздо более позднего автора 3 в. до н.э., принадлежащего уже традиции. утраченными оказались поэмы о подвигах геракла, также популярные в древней греции. если италийская устная эпическая традиция и существовала, она, скорее всего, так и не была записана. как и во многих других областях культуры, римляне полностью восприняли наследие греческой эпической поэзии, однако их любимые сюжеты относились к римской . в 3 в. до н.э. грек-вольноотпущенник ливий андроник перевел гомеровскую  одиссею  латинским сатурновым стихом, а гней невий этим же стихом написал  песнь о пунической войне.  квинт энний  (239–169 до н. введя в латинскую поэзию дактиличский гекзаметр, позаимствованный у греков, написал эпическую поэму (анналы) об рима. высшей точкой римского эпоса стала  энеида  вергилия, объединяющая в себе как мифические и героические, так и черты. мифическое и героическое начала повествования восходят к гомеру и аполлонию.  энеиду  с полным основанием можно назвать первым национальным эпосом. в ней рассказывается о побеге энея с отцом, сыном и горсткой соотечественников из горящей трои; об их скитаниях, включая знаменитую остановку в карфагене, где царица дидона, влюбившаяся в энея, была им в конце концов покинута ради исполнения своего предназначения; о путешествии энея, подобно одиссею, в царство мертвых, где ему было дано видение будущих героев римской . в италии, земле, обетованной ему богами, эней, после поединка с турном за руку дочери царя латина, положил начало роду, послужившему истоком будущего римского величия. послевергилиевский эпос на латинском языке представлен немногими именами. в незавершенной  фарсалии  (более точно –  о гражданской  войне) лукана (39–65 н.э.) рассказывается о войне 49–47 до н.э. между цезарем и помпеем, в качестве героя выступает стоик  катон младший. лукан погиб в двадцатишестилетнем возрасте в царствование нерона, защищая республиканские идеалы. подобно всем писателям латинского серебряного века, лукан слишком откровенно пользуется правилами риторики, однако трагический пафос придал его поэме большую художественную силу. другой поэт того же периода, силий италик (26–101 н. писал на сюжеты из римской , о 2-й пунической войне; стаций (45–96 н.э.) в незавершенной  ахиллеиде  и  фиваиде, а также валерий флакк (ум. ок. 92 н.э.) в  аргонавтике  вернулись к сюжетам из эпического прошлого. классический период латинского эпоса принято завершать  похищением прозерпины  клавдиана (ок. 370–405).

Популярно: Музыка