Есть ответ 👍

Стихотворение к 9 мая от 6 четверостиший . .

185
463
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Катя2731
4,8(23 оценок)

Страна цвела. но враг из-за угла свершил налёт, пошёл на нас войною. в тот грозный час, стальною став стеною, вся молодость оружие взяла, чтоб отстоять отечество родное.
343213
4,6(84 оценок)

Пушкин опирается на народные былинные традиции. действие происходит, как и в былинах, в древнем киеве, в гриднице высокой пирует владимир- солнце. пир изображен также в былинной манере. главный герой руслан подобен былинным богатырям. черты его гиперболизированы и героичны. он освобождает киев от печенегов, с которыми борется в одиночку. поразительна и стихия народной речи, выраженная в пословицах и поговорках: «хоть лоб широк, да мозгу мало! я еду-еду не свищу, а как наеду, не спущу! » 4 народно-поэтические мотивы используются пушкиным и в других его произведениях. фольклорные темы, мотивы и сюжеты выступают как средство характеристики народной жизни, психологии и эстетических представлений народа. народный «разбойничий» фольклор входит в сюжет повести «дубровский» . и в былине, и в действие чаще всего происходит в киеве. события, образы, природа в древней напоминают фольклорные. здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . в повести а. а. бестужева «роман и ольга» подробно описан день праздника в новгороде: течет вино рекою, заздравный рог кружится между гостями, певец роман поет под живые струны гуслей песни; приводятся картины состязаний и игрищ; подробно воспроизводится одежда воинов, вступающих в единоборство: светлый серебряный панцирь, золотые шпоры и на- шлепки, страусовые перья, опущенные забрала… здесь же приводится описание кулачных боев. источник своего вдохновения михаил александрович врубель находил в былинном эпосе, национальной фольклорной традиции. опираясь на миф, легенду, былину, художник не иллюстрировал их, но создавал свой собственный поэтический мир, в соответствии с былинными образами васнецов разработал характеры своих персонажей. в центре - илья муромец. илья муромец прост и могуч, в нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом. сильный телом, он, несмотря на грозный вид - в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, - исполнен "благости, великодушия и добродушия". богатырь справа, самый младший, "напуском смелый" - алеша попович. молодой красавец, полный отваги и смелости, он "душа-парень", большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. третий богатырь - добрыня никитич - в соответствии с былинами представителен и величав. тонкие черты лица подчеркивают "вежество" добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта. также картина "садко" об опере на сюжет новгородской былины о садко римский-корсаков думал ещё в 1880-х гг. , но к работе над ней приступил лишь летом 1894 года. осенью 1896г. опера была предложена дирекции петербургского мариинского театра, но встретила холодный приём; николай ii вычеркнул её из репертуара. впервые «садко» был поставлен на сцене московской частной оперы мамонтова. премьера состоялась 26 декабря 1897 г. (7 января 1898 г. ) и прошла с большим успехом

Популярно: Литература