Есть ответ 👍

Пословица к строчке когда в товарищах согласья нет. варианты ответов: семеро одного не ждут, один за всех и все за одного, сам пргибай а товарища выручай, встал осел , а ему идти прямо

216
323
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

milanamva00
4,7(42 оценок)

Встал осел , а ему идти прямо наверное
fox590
4,6(40 оценок)

Вповести "шинель" мы встречаемся с акакием акакиевичем башмачкиным, титулярным советником, "над которым, как известно, натрунились и наострились вдоволь разные писатели, имеющие похвальное обыкновение налегать на тех, которые не могут кусаться". это был человек робкий и угнетенный своим социальным положением человек, "забитое, бессловесное существо, безропотно сносящее насмешки сослуживцев", как говорит автор. работа у него была самая ничтожная - переписывание различных документов и бумаг. он настолько свыкся с отведенной ему социальной ролью, что переписывание даже начало доставлять ему удовольствие, превратилось в некое хобби. его не интересовал ни смысл его работы, ни содержание бумаг, и если ему предлагали , требующие умственной нагрузки или творчества, он начинал беспокоиться и нервничать, а потому предпочитал формальное переписывание: "нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь". будучи воспитан в духе покорности и повиновения начальству, он не просто сносит издевательства своих сослуживцев, но и будто не замечает их и не говорит с ними. живя в своем "маленьком мире", акакий акакиевич "ни один раз в жизни не обратил внимания на то, что делается каждый день на улице", и только в "переписывании виделся ему какой-то свой разнообразный и приятный мир". фамилия б., произошедшая от башмака, комически обыгрывается гоголем; повествователь якобы пребывает в законном недоумении по поводу столь абсурдной генеалогии б.: «и отец, и дед, и даже шурин (брат жены, но б., как известно, не женат — замечено м.вай-скопфом), и все совершенно башмачкины ходили в сапогах, переменяя только раза три в год подметки». в сочетании с фекальной символикой имени и отчества — акакий акакиевич (а.крученых; ранкур-лаферрьер) — фа-’ милия б. приобретает двусмысленно-пародийное звучание, подчеркивая внешнюю невзрачность облика б., привыкшего ощущать себя на месте в самом низу социальной иерархической лестницы. отсюда возможная символическая интерпретация фамилии б. в качестве знака «низшего телесного плана» (м.вайскопф) как проявление ущербности, ибо башмак — метафора бренного материального мира или, согласно философу сковороде, идеи которого, вероятно, оказали влияние на мировоззрение гоголя, подошва есть фигура праха. гобашмак, таким образом, ассоциируется с темой смерти б. и скрыто предвещает ее фатальную неизбежность. портрет б. рисуется гоголем подчеркнуто незавершенным, недовошющенным, иллюзорным; целостность б. должна быть впоследствии восстановлена с шинели. рождение б. выстраивает модель алогичного и грандиозно-космического гоголевского мира, где действуют не реальные время и пространство, а поэтическая вечность и человек перед лицом рока. вместе с тем это рождение является мистическим зеркалом смерти б.: только что родившая б. мать именуется гоголем «покойницей» и «старухой», сам б. «сделал такую гримасу», будто предчувствовал, что будет «вечным титулярным советником»; крещение б., происходящее сразу же после рождения и дома, а не в церкви, скорее напоминает отпевание покойника, нежели крестины младенца; отец б. тоже оказывается как бы вечным покойником («отец был акакий, так пусть и сын будет акакий»).

Популярно: Литература