pumpus
30.05.2020 17:47
Музыка
Есть ответ 👍

Написать сообщение о симфонической музыке прошу, 98

127
238
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Ogurchick
4,5(73 оценок)

Симфони́ческая му́зыка — понятие, характеризующее и объединяющее широкий спектр музыкальных форм и жанров, которые специфическими признаками, атрибутивными свойствами и важнейшими внутренними качествами к произведениям, составляющим обширный репертуар мировой симфонической музыки, могут быть отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — ), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т.д помимо музыкальных произведений, предназначенных для исполнения симфоническим оркестром, а также органных и вокальных симфоний, известны и некоторые другие формы симфонической музыки: жан батист кардон две концертные симфонии для арфы и струнного квартета (op. 18, 1787) алан хованесс: симфонии для духового оркестра: no. 4 (op. 165, 1958), no. 7 — nanga parvat (op. 178, 1959), no. 14 — ararat (op. 194, 1960), no. 20 — three journeys to a holy mountain (op. 223, 1968), no. 53 — star dawn (op. 377, 1983) симфонии для струнного оркестра: no. 31 (op. 294, 1977), no. 49 — christmas symphony (op. 356, 1981) симфонии для трубы и струнного оркестра: no. 51 (op. 364, 1982), no. 64 — agiochook (op. 422, 1989-1990) симфония no. 16 — kayagum, (op. 202, 1962), для шести корейских инструментов и камерного оркестра симфония no. 17 — symphony for metal оркестра (op. 203, 1963), для шести флейт, трех тромбонов и пяти ударных симфония no. 23 — ani (op. 249, 1972), для большого духового оркестра и духового ансамбля ad libitum симфония no. 24 — majnun (op. 273, 1973), для тенора соло, скрипки, хора и камерного оркестра симфония no. 34 (op. 310, 1977), для басового тромбона и струнного оркестра симфония no. 38 (op. 314, 1978), для колоратурного сопрано и камерного оркестра симфония no. 39 — lament (op. 321, 1978), для гитары и оркестра симфония no. 43 (op. 334, 1979), для гобоя, трубы, литавр и струнного оркестра симфония no. 57 — cold mountain (op. 381, 1983), для сопрано или тенора соло, кларнета и струнного оркестра симфония no. 58 — symphony sacra (op. 389, 1985), для сопрано и баритона соло, хора и камерного оркестра симфония no. 62 — oh let man not get these words divine (op. 402, 1987-88), для баритона соло, трубы и струнного оркестра авет тертерян симфония no. 1 для органа, медных, ударных, и бас-гитары (1969) симфония no. 3 для оркестра, дудука и зурны (1975) симфония no. 5 для оркестра, кеманчи и колоколов (1978) валерий гаврилин «перезвоны» (по прочтении в. м. шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978—1982). александр рабинович-бараковский «in illo tempore», концертная симфония для двух фортепиано и камерного оркестра (1989).
axudatyan
4,8(47 оценок)

Старинный парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт – Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя.

Сад перед замком владетельной принцессы. Принц Зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров.

Владетельная принцесса интересуется, какая же из девушек пришлась Зигфриду по сердцу. Но пока принц увлечен жизнью, полной беспечных развлечений. Он ничего не может ответить матери. Владетельная принцесса удаляется.

Веселье продолжается. Но теперь оно перестает занимать Зигфрида. После танца с кубками принц просит друзей оставить его одного. Он грустит. Его взор привлекает летящая стая лебедей. Зигфрид берет арбалет и направляется вслед за ними.

Берег озера. Лебеди приводят Зигфрида в глухую лесную чащу, где вокруг темного озера высятся развалины старого замка. Его внимание привлекает прекрасный белый лебедь, превращающийся в девушку. Это принцесса Одетта. Зигфриду она раскрывает тайну тяготеющих над ней чар: злой волшебник превратил ее в лебедя, и лишь ночью около этих скал она вновь становится девушкой. Зигфрид тронут скорбным рассказом Одетты и готов убить колдуна. Но этим не рассеять злых чар. Только беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять с нее злое заклятие. Зигфрид, охваченный чувством любви к Одетте, дает ей клятву вечной верности.

Внезапно появившийся Злой гений разлучает Одетту и Зигфрида. Но Зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства: он освободит Одетту от власти чародея

Торжественный бал в роскошном замке. На праздник собираются принцессы из разных стран. Среди них Зигфрид должен выбрать себе невесту. Однако он холодно отворачивается от них: принц полон воспоминаний о прекрасной Одетте.

Появляется незнакомый гость. Это Злой гений. Он пришел на бал со своей дочерью Одиллией, поразительно похожей на Одетту. Одиллия очаровывает принца, и Зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на ней. Колдун торжествует. Теперь клятва нарушена и Одетта погибнет. Со злобным смехом указывает Злой гений на волшебное видение – трепетный образ Одетты.

Зигфрид понимает, что обманут и в отчаянии устремляется к лебединому озеру.

Берег озера. Мрачная тревожная ночь. Одетта потрясена: теперь ее надежда на освобождение потеряна. Вбегает Зигфрид. Он не нарушил клятву: там, в замке, в Одиллии он видел свою Одетту – к ней было обращено его любовное признание.

Злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. Но ничто теперь уже не может сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. Его чары рушатся.

Одетта превращается в девушку и вместе с Зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.

Объяснение:

Популярно: Музыка