Есть ответ 👍

Придумать загадки про имя "мирон" надо

295
490
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

gilkatay1
4,7(23 оценок)

Хороший мальчик он, часто ходит на стадион, заходит в павильон, во всем он чемпион, носит он комбинезон, у него крутой смартфон, поклонниц миллион, ведь зовут (мирон)
Theduckmen
4,4(6 оценок)

Кто своим видом олицетворяет мир?

Вопределениях женской поэзии серебряного века  имена анны ахматовой и марины цветаевой идут всегда рядом. но спутать между собой стихи этих поэтесс может разве что человек, далекий от мира искусства и не способный чувствовать явные различия. кстати, само слово «поэтесса» они обе не любили и старались избегать, потому что чувствовали себя наравне с самыми именитыми коллегами по цеху мужского пола. серебряный век впервые в поэзии допустил и согласился с таким эмансипированным раскладом. ахматова и цветаева, как две противоположных грани, очертили контуры женской поэзии в самом классическом ее проявлении, подарив современникам и потомкам огромное количество ярких, самобытных и искренних стихов. но если творчество ахматовой — это спокойная и уверенная сила воды, то в стихах цветаевой мы ощущаем жаркое, порывистое пламя. женская поэзия всегда включает много любовной лирики.  именно с нее началось творчество анны ахматовой. но с самых первых сборников стихов ее лирика звучала по-своему, с уникальной интонацией. все женские черты: внимательный взор, трепетная память о милых вещах, грациозность и нотки капризов — находим мы в ранних стихах ахматовой, и это придает им истинную лиричность. в первых стихотворных опытах цветаевой тоже много традиционных любовных сюжетов, более того, мастерски используется классическая, строгая форма сонета, позволяющая судить о высоком мастерстве юного автора. но звучание, интонации, накал страстей у марины цветаевой — совсем другие. в ее стихах всегда есть и порыв, и надрыв, и в то же время совершенно несвойственная женской лирике резкость, даже жесткость. здесь нет внешнего спокойного созерцания — все пережито изнутри, каждая строка как будто рождена с болью, даже когда темы светлы и мажорны. и если в стихах ахматовой строгость форм и ритмичность, как правило, сохраняется, то цветаева вскоре уходит от строгости сонетов в мир собственной поэтической музыкальности, порой далекий от любых традиций, с рваными строками и обилием восклицательных знаков. и ахматова, и цветаева жили и творили на стыке эпох, в непростой и трагичный период российской . эта сумятица и боль проникают и в стихи, ведь женщины остро чувствуют все происходящее. и постепенно любовная лирика выходит за рамки отношений между двумя людьми: в ней слышатся ноты перемен, ломки стереотипов, суровые ветра времени. у ахматовой это ноты тревоги и печали, муки совести, постоянное ощущение сумятицы внутри и боль за судьбу родины. у цветаевой — кипение страстей, постоянные контрасты и острое предчувствие гибели.  у ахматовой все чаще слышится традиционный для женской поэзии молитвенный стиль, и молится она о судьбе своей страны. у цветаевой, особенно в период эмиграции, слышна ненависть ко всему, что так перевернуло эпоху, и в то же время невыносимая боль от разлуки с любимой землей. что же объединяет творчество ахматовой и цветаевой? через свой внутренний мир, через свои эмоции и переживания обе они раскрыли нам духовную сторону своего времени. раскрыли по-женски ярко и тонко, подарив читателю множество незабываемых мгновений

Популярно: Литература