Есть ответ 👍

Бергамот и гараська продолжение придумать как сочинение.

274
355
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Иван акиндинович бергамотов, по прозвищу «баргамот», «высокий, толстый, сильный, громогласный», служит городовым на пушкарной улице, отлично знает нравы и привычки «пушкарей», живущих на его участке. в предпасхальный вечер баргамот стоит на посту. у него плохое настроение, так как он сможет попасть домой к обильному столу только в три часа ночи. он с неприязнью провожает взглядом празднично одетых людей, отправляющихся в церковь: это из-за них он вынужден голодный стоять ночью на улице. баргамот мечтает, как вернётся домой и подарит младшему сыну ванюшке красивое мраморное пасхальное яичко. неожиданно появляется пьяный гараська, «не человек, а язва», особенно нелюбимый баргамотом пушкарь. « гараськи, с большим отвислым красным носом… хранила на себе вещественные знаки вещественных отношений к алкоголю и кулаку ближнего». баргамот хватает гараську за воротник и тащит в участок, надеясь таким образом намерения гараськи что-нибудь украсть. по дороге гараська задает бестолковые вопросы о воскресении христа, баргамот выпускает из рук засаленный ворот рубахи пьянчужки, и тот падает, давя предмет, только что вынутый из кармана. упавший гараська громко воет и показывает баргамоту, что он разбил пасхальное яичко, которое хотел от чистого сердца подарить городовому. баргамот неожиданно для себя приглашает гараську разговляться к себе домой. удивлённая жена городового, марья, гостеприимно потчует гараську, называет его по имени-отчеству. потрясённый гараська вновь заливается слезами: ведь его отроду никто не называл так почтительно.
Adik20061
4,6(27 оценок)

рассказ л. н. толстого «после » состоит из двух резко противопоставленных частей: у предводителя и расправа с солдатом. вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «после » .  

 

светлые, радостные краски , беззаботное веселье молодых людей; не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняет картину, нарисованную во второй части. в первой части рассказа чудесный , прекрасная зала, знаменитые музыканты, белое платье, белые перчатки, белые башмачки, «сияющее, разрумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза» вареньки. после краски резко меняются: весенний мокрый туман, солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, «сморщенное от страдания лицо» наказываемого.

Популярно: Литература