Ответы на вопрос:
Однажды дома я нашла старую маленькую книжечку. странички жёлтые, подгоревшие. обложка книжки железная, но от старости железо стало мягким, и едва держалась. многие странички выпадали. я пыталась прочитать её, но ничего не поняла. буквы, вроде бы, , но слова едва понятны. от мамы я узнала, что это молитвенник и ему больше 110 лет. наша семья свято хранит эту вещь. молитванник считается нашей семейной реликвией и "живёт" эта реликвия уже 4 поколения. эта вещь была подарена моей прапрабабушке ещё в 19 веке, и теперь молитвенник передаётся дочерям по маминой линии. также я узнала совершенно необъяснимые факты, связанные с этим молитвенником. он пережить нашему роду голод, великую отечественную войну, войну в таджикистане, чудом остался невредимым в и лежал нетронутым среди пепла и груды сгоревших вещей уже в 21 веке. мама считает, что он впитал в себя столько любви и тепла всего нашего рода, что даже огонь не посмел тронуть эту святую вещь. я просматривала эти желтые подгоревшие странички, и от переполняющих меня чувств хотелось плакать. я сразу представила, как руки моих родных мне людей, которых я совсем не знаю, листали этот молитвенник много раз и просили защиты у господа в тяжелые для моей семьи и страны времена. именно в это самое время я поймала себя на мысли, что я совсем не знаю своего рода. мне не совсем понятно, почему мои мама и бабушка плачут, когда рассматривают совсем старые и пожелтевшие фотографии. с них смотрят совсем юные лица, а мама говорит, что это ее бабушка и дедушка, которые уже совсем старичками смотрят на нас все время с фотографии, которая стоит на тумбочке. бабушка на ней в фате и я знаю, что эта фотография была сделана во время празднования их золотой свадьбы. вскоре дедушка умер, так и не узнав, что у мамы скоро буду я, а бабушка умерла вскоре, успев только подержать меня на руках, и не услышав от меня ни слова. я так удивилась, когда моя мама отказалась снять со стены совсем старенький ковер, который висит в моей комнате и совсем уже не в моде, и сказала, что никогда с ним не расстанется. все эти старые фотографии, разные документы, украшения, вышитые полотенца, даже ковер, а тем более молитвенник- это наши семейные реликвии. все эти вещи имеют свою , связанную с жизнью нашей семьи. дома у нас и моих бабушек хранится много фотографий. некоторые фотографии сделаны в трудные для россии и нашей семьи годы: 1939,1941,1953, и тем они дороги вдвойне. детская фотография бабушки и её брата была сделана в 1953 году для её отца, который был ложно осужден и находился в это время в лагере. он был освобождён в этом же году после смерти сталина, в период массовой реабилитации. своего прадедушку я никогда не видела, но знаю, что он был образованным человеком, родом из дворянской семьи. у нас сохранился его первый документ о полученной профессии в 1939 году. прадедушка прошёл длинный профессиональный путь, от слесаря паровозника до главного бухгалтера, а затем совхоза "петроградский" в новосибирской области. та совхоза "петроградский" в новосибирской области. я горжусь тем, как бережно наша семья хранит помять о передках в виде вещей. мама считает, что это заслуга моей прабабушки, которая смогла привить дань уважения семейным традициям, а мы передаём их из поколения в поколение. вторая мировая война имеет огромное значение, особенно для россии. об этом периоде жизни написано много книг, открыты выставки в музеях. я не удивилась, когда папина мама мне показала медали и письма прабабушки и прадедушки. в трудовой книжке моей прабабушки записано, что молодой девушкой в 1942 году 4 ноября она была уволена с работы в связи с мобилизацией на фронт связисткой, а в 1946 году 5 апреля, уже в мирное время, победив врага, она приступила к работе вновь на этом же предприятии. меня настолько захватила эта тема, что в третьем классе мы с мамой провели исследование на тему семейных реликвий и нашли много интересного и в других семьях. само исследование показало, что большинство семейных реликвий связано с нашей страны. обращаясь к ним, мы всегда будем помнить о наших предках, и уникальном прошлом нашей страны. в заключение своего сочинения мне бы хотелось обратиться ко всем людям, а особенно к девочкам и мальчикам, которые являются будущем нашей страны. от того, как мы относимся к родной стране, ее , зависит быть или не быть отечественной культуре. не нужно искать лекарство от бессмертия. не стоит оглядываться на то, как живут другие люди, в других странах. только мы, сохранив свои ценности и традиции, излечить нашу страну и предотвратить вымирание нации. а начать нужно с семьи. если у вас ещё нет семейной реликвии, найдите в вашей семье вещь, которая особенно дорога вам и начните своей семьи с неё. эти вещи впитают в себя ваше тепло и энергию, а позднее и энергию ваших потомков. возможно, в этом и заключается наше бессмертие.
Л. н. толстой вошел в как зрелый и оригинальный художник. повесть «детство» (1852), как и последовавшие за ней «отрочество» (1854) и «юность» (1857), была произведением необычным уже по той изобразительной силе, которой мельчайшие подробности будней, увиденные как бы вблизи, с первых же страниц складывались в целостную, достоверную картину, создавая для читателя своего рода иллюзию присутствия. однако новаторство толстого наиболее существенно в другом: и юный герой трилогии николенька иртеньев (лицо отчасти автобиографическое) , и другие действующие лица — дети, подростки, взрослые — изображаются во всей своей внутренней подвижности, изменчивости, во взаимодействии разнообразных и даже взаимоисключающих свойств. свет и тепло семейной жизни, поэзия счастливого детства бережно художником. но тут же возникают и острые социальные мотивы: неприглядные стороны помещичьего и аристократически-светского бытия рисуются отчетливо и без прикрас. николенька иртеньев стал первым в ряду толстовских героев-правдоискателей, с детства отравленных злом и фальшью барских нравов. книги о детстве и юности создавались и до толстого. но толстой первым внес в становления человеческой личности тему острой внутренней борьбы, нравственного самоконтроля. его мастерство как художника сказалось и в том, что прекрасные порывы николеньки даны с явственным оттенком иронии. и это, и многое другое в трилогии ведет к последующим произведениям толстого. здесь явственно различимы эпизоды, персонажи, мотивы, которые получат развитие, в частности, в «войне и мире» . крепостная няня наталья саввишна — первая попытка толстого воплотить крестьянски-христианский идеал смирения и самоотверженной любви. самокритика героя углубляется к концу «юности» : название заключительной главы «я проваливаюсь» означает не только неудачу на экзамене в университете, но и крах тех жизненных норм, в духе которых он был воспитан. трилогия насыщена тревожными, открытыми вопросами — толстой и в последующие десятилетия будет искать на них ответ, вовлекая в свои поиски читателей. первые повести толстого обратили на себя внимание герцена: по его инициативе «детство» и «отрочество» были переведены в 1862 году в лондоне. это была первая публикация толстого за рубежом.
Популярно: Литература
-
катринвесна8813.01.2020 16:27
-
avinokurova3alina07.10.2022 14:04
-
ilyu77719.02.2021 07:28
-
MRI22029.08.2020 01:54
-
Сашечка1126.12.2020 20:11
-
Damir234212.12.2022 00:05
-
ErikMC31.01.2021 06:07
-
sleta1998A26.05.2022 07:33
-
LebedevAleksand02.01.2023 14:17
-
Нэтэли1120.07.2021 23:07