Есть ответ 👍

Нужно составить словесные портреты героев толстого "после "

208
298
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

cherepd2005
4,7(99 оценок)

Отец вареньки был красивый, статный, высокий свежий старик, сложен он был прекрасно. полковник сначала отказывался танцевать с дочерью, но потом всё же согласился… грандиозная фигурка вареньки плыла около него, видно было, что её отец когда-то танцевал прекрасно, а теперь был грузен, но всё-таки ловко прошел два круга. весь зал следил за каждым движением пары, отец и дочь поразили всех присутствующих на , ими восхищались. а на утро после этого прекрасного в поле высокий военный в шинели и в фуражке возглавлял шествие из унтер-офицеров, ведя татарина за ружья, они толкали его, били палками. и этот военный был её отец, со своим румяным лицом и белыми усами… удивительно, как человек может изображать совершенно разных людей: прекрасного отца во всех отношениях и без жалостного палача. я думаю, что полковник делал из себя «хамелеона» ради своей любимой и единственной дочери, чтобы она могла радоваться жизни, думать, что мир прекрасен, и не знать, какие ужасные вещи происходят рядом с ней. мы не можем судить полковника за его действия, потому что, скорее всего, он выполнял свою службу, военный долг и, наверное, не мог поступить иначе. в рассказе “после ” особенно силен обличительный пафос по сравнению с другими произведениями писателя. в рассказе есть элементы притчи, морализаторское начало, идея просветительства противопоставляется идее духовного совершенствования — все это характерно для позднего толстого. писатель обращается к резко социальному конфликту, который выражен и на уровне контрастной композиции ( — наказание) . положительные в первой части рассказа детали (красивое лицо, статная фигура полковника, усы как у николая i, обаятельная улыбка) становятся отрицательными во второй части. красота полковника вызывает у ивана васильевича, наказание, отвращение (оттопыренная губа, надутые щеки полковника) . писатель прибегает к приему контрастного сопоставления цветов (доминирующий белый и розовые цвета первой части противопоставлены красному, пестрому, неестественному виду спины татарина во второй части рассказа) , а также контрастного сопоставления звуков (звуки вальса, кадрили, мазурки, польки в первой части диссонируют со свистком флейты, буханьем барабана, рефреном повторяющихся на протяжении второй части) .

Я вважаю, що Гамлет є вічним образом світової літератури тому, що він — людина нового часу, людина думки. Роздуми, міркування – його природна потреба. Головний герой Шекспіра замислюється над питаннями зради, помсти, морального падіння — темами, які є актуальними у будь-які часи.

Попри те, що Гамлет був принцом, тобто сином короля, йому не судилося мати щастя. Замість безтурботного життя парубкові довелося імітувати божевілля, аби знайти незаперечні докази вбивства свого батька його братом Клавдієм.

Найзаповітніша мрія Гамлета актуальна й у наші часи. Він прагне змінити світ, де панують зрада й обман, на краще. Хіба такий заклик не звучить по-сучасному? Безпорадність, розлад між мрією і дійсністю змушують принца відчувати занепокоєння, бути незадоволеним собою, своїм життям. Він весь у шуканнях відповіді на одвічне питання «бути чи не бути?», на яке так і не знаходить відповіді, адже воно є філософським. Йому доводиться стикатися зі зрадою та зневірою тих, кому він вірив та кого любив. Найближчі люди мимоволі стають його ворогами: мати Гертруда, Полоній, Лаерт, кохана Офелія, колишні друзі Гільденстерн і Розенкранц.

Думки Гамлета значно глибші, ніж просто жадоба помсти, про яку його просив привид вбитого батька. Він розмірковував також про нащадків, про долю своєї країни. І, гинучи від поранення отруєним клинком, принц просить свого друга Гораціо розповісти світові про його життя.

Популярно: Литература