Есть ответ 👍

Произведение коршунова. в зимнем городе. краткое содержание и чтоб подробно плез 40

248
440
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

GG01155
4,7(61 оценок)

Впослереволюционном зимнем петрограде ютятся в промерзшей квартире немолодые уже . они не имеют ни продуктовых запасов, ни дров. осталась одна щепотка настоящего чая, редкого в то время продукта. но они сберегли ещё нечто более важное - любовь друг к другу. весь город живет почти в таких же условиях. петроград - уже не столица российской империи, а большая пещера, в которой существуют люди, потерявшие многое в своей жизни. мартин мартиныч уже забыл про день ангела своей маши, и вера в бога все дальше уходит из их жизни. они перебрались в маленькую комнатку из-за невозможности отапливать всё помещение. теперь их бог - небольшая буржуйка, которая постоянно требует жертву - дрова. а их то как раз и нет в промороженном насквозь городе. мартин, переступая нравственный и моральный запрет, совершает воровство дров у соседа обёртышева, руководствуясь главной целью - сохранить жизнь своей маше. до этого он просил дрова у соседа, но получил отказ, так как и у того своя семья и дети. интеллигент мартин на воровство пошел вынужденно. но это не остановило обёртышева подать на него в суд. кто тут прав? у одного цель - спасти жену, у другого - жена и дети, для которых дрова - дорога в будущее. но в этом жестоком мире ушли в небытие моральные принципы о том, что все люди - братья. председатель селихов выносит решение вернуть дрова, но их уже нет. где выход? даже небольшой пузырек со смертельным ядом всего один. мартин перед дилеммой: отдать его жене, чтобы прекратить её страдания, а самому держать ответ за похищенные поленья дров? когда-то это могло считаться настоящим убийством, но в нынешнее время - проявление огромной любви, освобождение дорогого человека от страдания и безысходности. во времена переломных жизненных моментов проявляются яркие показатели приличия и высокой порядочности: кто-то становится святым, но уйдя из жизни, а кто-то - продолжает жить, теряя человеческие ценности и перешагнув через все устои нравственности. автор выносит на суд читателя определение того, кто есть кто.

когда мцыри был ещё маленьким мальчиком, один монах его и оставил в хранительных стенах монастыря. мцыри должен был остаться монаху за спасение, но он был не -то счастлив. конечно же, он вскоре привык и начал понимать чужой язык, хотел он уже стать но сбежал он однажды осенью ночью. и зачем же он это сделал? ведь в монастыре его приютили, у него было всё, что необходимо для жизни. но были у него на это свои причины. не мог он больше жить в плену, ему так хотелось узнать свободу, снова увидеть мир. он скучал по своей родине, по своему дому. в монастыре он никому не мог сказать священных слов: "отец" и "мать". так горестно у него было на душе, не хотел он умереть рабом и сиротой. и по-настоящему он прожил только эти три дня на воле, "три блаженных дня". видел он молодую, красивую грузинку, боролся с вспомнил он свой отцовский дом, что некогда и он там, на кавказе жил. вот только цели он своей так и не добился, не смог дойти он до своего родного дома. но ради воплощения этой цели ему явно нужно было сбежать из монастыря, что он и сделал.

4 нравится подписаться ответить

Популярно: Литература