Есть ответ 👍

Придумать акростих с именем людмила.на . зарание

159
485
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

lov3snake
4,7(28 оценок)

Людочка, пусть сердце   греет южный, тёплый ветерок. день за днём ты всё взрослее. манит время в свой поток. и   желаю в день рождения лучшей жизни и везения, а   ещё – чуток терпения!   он про день рожденья

Первый спор был об аристократии и её принципах. павел петрович именно в аристократах видит основную общественную силу. значение аристократии, по его мнению, в том, что когда-то она в дала свободу, что в аристократах сильно развито чувство собственного достоинства, самоуважения. аристократизм – бесполезное слово. в безделье и пустой болтовне базаров видит основной политический принцип всего дворянского общества, живущего за чужой счет. второй спор был о принципах нигилистов. нигилисты действуют обдуманно, исходя из принципа полезности деятельности для общества. они отрицают общественный строй, то есть самодержавие, религию, таков смысл слова «все» . базаров замечает, сто свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдёт впрок; в этой фразе содержится намек на готовившиеся реформы. базаров не принимает реформу как средство изменения общественного положения. отрицание воспринимается новыми людьми как деятельность, а не болтовня. эти высказывания базарова можно назвать революционными. тургенев сам понимал нигилизм базарова как революционность. позднее в этом споре павел петрович стоит за сохранение старых порядков. ему страшно представить разрушение «всего» в обществе. он согласен пойти лишь на мелкие изменения при сочетании основ существующего строя, на приспособления к новым условиям, как это делает брат. они не реакционеры, они либералы по сравнению с базаровым. третий спор был о народе. по мнению павла петровича, народ – патриархальный, свято ценит предания, не может жить без религии. эти славянофильские взгляды ( при образе жизни на лад) говорят о реакционности. он умиляется отсталостью народа и в этом видит залог спасения общества. положение народа вызывает в базарове не умиление, а гнев. он видит неблагополучие во всех областях народной жизни. базаров оказывается дальновидным и осуждает то, что потом станет символом веры народничества. не случайно он говорит, что народу не нужны бесполезные слова типа «либерализм» , «прогресс» . у базарова трезвое отношение к народу. он видит необразованность и суеверие народа (зачитать отрывок о суеверии) . эти недостатки он презирает. однако базаров видит не только забитость, но и недовольство народа. четвертый спор – расхождение во взглядах на искусство и природу.

Популярно: Литература