Есть ответ 👍

План названий действий в комедии "ревизор". (рядом нет учебника,поэтому и пишу тут) заранее )

285
311
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Таак-с   4  действие явление первое гласит о том.как  аммос федорович, артемийфилиппович, почтмейстер, лука лукич, добчинский и бобчинский и оба петра ивановича ,что им нужно сунуть взятку хлестакову. как и кто это будет делать. просят они  аммоса федоровича, он отказывается, но спор их прерывают шаги хлестакова.явление 2 гласит о том.что хлестаков один рассуждает в слух: что ему нравится тут жить. что ему приготовили хорошую кровать. что ему что-то подусунули за завтраком и в голове всё до сих пор гудит. потом думает о дочке городничева,что она и её мама тоже такая,что ещё можно явление 3 повествует о том,как городничий пытался дать взятку. как он специально уронил деньги,дрожал и боялся,  потом отдал их хлестакову,который сначала не брал.потом взял их.явление 4:     хлестаков берёт взаймы у почтмейстера 300 рублей, (не найдётся ли у вас взаймы? )явление 5: лука-лукич и хлестаков, хлестаков предлаагет сигару - лука лукич её роняет. потом спрашивает его о том. какие девушки ему нравятся, брюнетки или блондинки,а лука-лукич молчит. потом просит взаймы 300 руб. и тот ему даёт.явление  6 повествует о том,как 

В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.

эпитеты: неведомая, застенчивей плошки, небывалые огни.

сравнения: встала, как стог, в стороне от неба и от Бога, как отблеск поджога, как хутор в огне, как пожар на гумне, возвышалась горящей скирдой соломы и сена.

Глаголы: мерцала, пламенела, возвышалась, рдела.

Первая часть – 8 строф-четверостиший (катренов)

Вторая часть – 5 строф: терцет, секстет, катрен, пяти- и двустишие

Третья часть -3 пятистишия и один катрен

Четвертая часть – 3 секстета, пятистишие и катрен

Пятая часть – 2 катрена и секстет

Объяснение:

Общий ритмический тон создается правильными амфибрахическими стопами. Часто встречается, однако, усеченная стопа. Этот достаточно протяженный текст целостен благодаря мелодическому движению и образному единству. Значение пауз больше на границе строк и строф. 11 и 12 строфы содержат больше значительных пауз, чем остальные строфы.

В стихотворении очень яркая звукопись. Стечение однородных звуков не само по себе живописует картину, а создает некий акустический эффект, зависящий от содержания той или иной строки. В первой строфе сонорный [л] (стояла, дул, холодно, младенец, на склоне холма), третья строфа – сочетание сонорного [р] с глухими согласными (отряхнув, трухи, зернышек проса, смотрели, спросонья), в следующей строфе – сочетание [р] со звонкими (в снегу, погост, ограды, надгробья, оглобля в сугробе). Думается, это нарастанию эмоциональной напряженности. Большую роль в звуковой организации играют рифмы. Пастернак использовал точные рифмы – зима - холма и т.д.

Есть инверсия в первой композиционной части – «смотрели в полночную даль пастухи…» и в конце стихотворения «у камня толпилась орава народу…». Это один из приемов сохранения целостности текста.

Популярно: Литература