Есть ответ 👍

Это на ! ! владимир высоцкий (1938 – 1980) марш космических негодяев (1) вы мне не поверите и просто не поймёте — (2) в космосе страшней, чем даже в дантовском аду! (3) по пространству-времени мы прём на звездолёте, (4) как с горы на собственном заду. (5) а от земли до беты — восемь дён, (6) ну, а до планеты эпсилон (7) не считаем мы, чтоб не сойти с ума. (8) вечность и тоска — ох, влипли как! (9) наизусть читаем киплинга, (10) а кругом космическая тьма. (11) на земле читали в фантастических романах (12) про возможность встречи с иноземным существом. (13) мы на земле забыли десять заповедей рваных, (14) нам все встречи с ближним нипочём! (15) но от земли до беты — восемь дён, (16) ну, а до планеты эпсилон (17) не считаем мы, чтоб не сойти с ума. (18) вечность и тоска — игрушки нам! (19) наизусть читаем пушкина, (20) а кругом космическая тьма. (21) нам прививки сделаны от слёз и грёз дешёвых, (22) от дурных болезней и от бешеных зверей. (23) нам плевать из космоса на взрывы всех сверхновых — (24) на земле бывало веселей! (25) от земли до беты — восемь дён, (26) ну, а до планеты эпсилон (27) не считаем мы, чтоб не сойти с ума. (28) вечность и тоска — ох, влипли как! (29) наизусть читаем киплинга, (30) а кругом космическая тьма. (31) прежнего, земного не увидим небосклона, (32) если верить россказням учёных чудаков. (33) ведь когда вернёмся мы, по всем по их законам (34) на земле пройдёт семьсот веков. (35) то-то есть смеяться отчего — (36) на земле бояться нечего! (37) на земле нет больше тюрем и дворцов! (38) на бога уповали, бедного, (39) но теперь узнали — нет его (40) ныне, присно и вовек веков! (2 ) из строк 15-20 и 31-40 выпишите имена существительные, не принадлежащие ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению и не относящиеся к разносклоняемым. слова выписывайте в той форме, в какой они употреблены в тексте.

260
299
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

dasha010598
4,7(15 оценок)

29.я думаю. наизусть читаем киплинга
hkodzoeva
4,8(86 оценок)

    для мцыри, как и для всех любимых мятежных героев лермонтова, смысл жизни —   в борьбе.  бунт мцыри не направлен на разрушение нравственных норм и человеческих традиций. монастырь, куда попадает маленький пленник, вовсе не является злой, угрюмой средой. напротив, монахи были добры к мальчику. и все же он не может оставаться там, потому что это противно всему его существу, даже не сознанию, а его естественной натуре. он стремится:   "от келий душных и молитв  в тот чудный мир тревог и битв,  где в тучах прячутся скалы,  где люди вольны, как "  мцыри жаждет вернуться к самому себе, в естественный для него простой и понятный мир, в родную, близкую природу, противопоставленную чужому миру, где человек может быть угнетен человеком, где подавляется естественное чувство личности. вот почему в поэме природа занимает такое большое место, являясь своеобразным действующим лицом, активным началом, в котором мцыри видит спасение и залог возрождения. оказавшись на воле, юноша ощущает органическое слияние с природой, как бы погружение в нее. он понимает ее тайный язык: "мне было свыше то дано".  и бой с барсом не воспринимается как единоборство с противником, ибо мцыри ощущает себя частичкой того же самого мира:   "как будто сам я был рожден  в семействе барсов и волков".в поэме "мцыри" лермонтов выразил свои самые сокровенные думы.      мотив одиночества звучит во многих произведениях михаила юрьевича лермонтова. не исключение и "мцыри".  откуда это? в ту  эпоху невозможно было преодолеть отчуждение от времени, вернее, от "безвременья". ощущение одиночества исходит от внутреннего  мировоззрения писателя. он так чувствовал и воспринимал действительность. поэтому и герои его произведений, такие как печорин, арбенин и мцыри, постоянно  испытывали внутреннюю борьбу и одиночество.

Популярно: Литература