Есть ответ 👍

Любовь и понимание к софии ? как в дальнейшем сложится ее судьба сочинение горе от ума

202
255
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

grasstv
4,6(18 оценок)

Чацкий является главным героем пьесы «горе от ума», который с самого своего появления в комедии принимает участие почти во всех сценах пьесы. грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам. чацкий по отношению к софье имеет серьезные намерения. его любовь к ней искренна и горяча. при первом же своем появлении он изливает ей свою душу, смело объясняясь ей в любви, уверяя софью в том, что кроме нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». в нем нет ни капельки фальши и двуличия. о силе его чувств можно судить по тому, как он тяжело переживает отказ софьи. доходит даже до того, что чацкий обвиняет софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. наоборот, софья все время старалась уйти от него, как только начинала говорить с ним. в таком несправедливом обвинении виноват ослепленный горем здравый смысл героя. именно из-за этого он так несправедлив и запальчив, потому что в своих действиях он полагается на сердце, а не на ум. отсюда и те неловкие положения, в какие он частенько попадает. но все сказанное не только не принижает образ главного героя, а наоборот, делает его еще человечнее и правдивее. от этого он становится еще ближе зрителю. он лишен той схематичности, которым ранее наделяли никогда не делающего ошибок положительного героя. что же касается образа софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди не только критиков, но и артистов и зрителей. часть из них склоняется к мысли, что софья представляет собой порождение фамусовского общества и этим все сказано. но другие склонны считать софью представителем лагеря чацкого, но движущуюся в силу определенных причин прочь от него в сторону «староверов». хотя софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна. поэтому ее мировоззрение уже испоганено воспитанием и средой. как бы чацкому ни было больно, но он вынужден признать, что обманулся в софье. перед глазами зрителя во всей своей наготе проходит личная драма главного героя. переплетаясь с общественной драмой чацкого, она еще более осложняет ее. любовь и ум чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное главного героя против всей дворянской столицы.

Человек, живущий в большом городе, каждый день сталкивается со многими людьми и лавиной новой информации. мы вынуждены преодолевать огромные расстояния, стоять в автомобильных пробках или погружаться в человеческую массу метро. постоянное напряжение лишает сил, время замыкается в круг, который вращается с бешеной скоростью, унося с собой годы. жизнь в большом городе похожа на битву: война на дорогах, война на работе за место «под солнцем», война полов и т.д. добираясь, к вечеру, домой, среди родных стен, мы мечтаем обрести покой усталому телу и разуму, пытаясь найти в своем маленьком мире место для отдыха от бешеного ритма большого города.     но почему же нас так по-разному встречают наши дома? один человек стремится туда с радостью, получая заботу и внимание близких людей. проведя вечер с родными, занимаясь приятным делом или просто расслабляясь в любимом кресле, спокойно засыпает. а утром, бодрый и отдохнувший, готов встретить новый день. его наполняют свежие силы, спокойный разум находит решение казавшихся неразрешимыми вопросов. удача улыбается ему, он знает, чего хочет от жизни и у него все получается.     но есть и другие ситуации. уставшие и издерганные, мы, наконец- то, добираемся домой, где нас встречает подозрительность и придирки второй половины, непонимание детей, болезни родственников. а ведь дома бывают еще и скандалы, пьянство, ревность и др. собственное плохое самочувствие вырывается из тисков воли, отдых на привычном диване не приносит расслабления. мы долго не можем заснуть, спутанные мысли молоточками стучат в висках. невыспавшиеся и вялые, мы встаем, стараемся скорее покинуть « родной дом», и все начинается сначала. на работе преследуют неудачи, деньги убегают прочь, все принятые нами решения оказываются ошибочными, уже в первой половине дня мы чувствуем себя разбитыми и раздраженными.     это два полярных примера, но почти каждому из нас отдельные проблемы и мелкие, но постоянные, неприятности, не покоя или разрушают здоровье.     в чем же причина? почему нас так по- разному встречает наш дом? почему мы получаем от пребывания в нем такой, не всегда позитивный результат?     ответ на это можно найти в мире тонких энергий и невидимых сил, нашей жизнью, судьбой и удачей. это наука называется фен шуй, который объективно присутствует в каждом доме, независимо от того, знаем мы о его существовании или нет. это энергии, которые живут в помещениях, смешиваются с нашей личной энергией и приносят в жизни хорошие или плохие вещи, то есть определяют ее качество.     наука фен шуй насчитывает многовековой позитивный опыт. зародившись в древнем китае, он нашел своих по всему миру, так как представляет информацию о тонких энергиях и невидимых силах, определяющих все аспекты человеческой жизни. стремление к тому, чтобы энергии дома , давали силы, предоставляли благоприятные возможности, а не разрушали нашу жизнь, для человека естественно и необходимо. фен шуй нашего дома, если знать, как правильно его использовать, может приносить нам удивительные позитивные вещи.     но за последнее время, возникло много различных толкований фен шуй, практически не имеющих к нему никакого отношения. многие понятия фен шуй обросли , поэтому заинтересованным людям надо уметь отличать действительно эффективный фен шуй от «восточных» сказок. хранители и носители знаний, мастера фэн шуй с мировыми именами определяют, как самое эффективное- воздействие тонких энергий на наш дом, рассчитанное по : «летящие звезды» и «водные формулы».

Популярно: Литература