Ответы на вопрос:
По мнению академика с. г. струмилина, именно в царствование николая i в россии произошёл промышленный переворот, аналогичный тому, что начался в во второй половине xviii века. в результате интенсивного внедрения машин (механических ткацких станков, паровых машин и т. д.) резко выросла производительность труда: с 1825 по 1863 годы годовая выработка продукции промышленности на одного рабочего выросла в 3 раза, в то время как в предыдущий период она не только не росла, но даже снижалась. с 1819 по 1859 годы объём выпуска хлопчатобумажной продукции россии увеличился почти в 30 раз; объём машиностроительной продукции с 1830 по 1860 годы вырос в 33 раза
Вцелом, эпоха исламской цивилизации в науках может быть охарактеризована не как эпоха поиска новых знаний, но — как эпоха передачи и улучшения знаний, полученных от греческих . типичные сочинения авторов этой эпохи, дошедшие до нас в большом количестве — это комментарии к предшественников и учебные курсы по арифметике, , сферической тригонометрии и астрономии. некоторые стран ислама виртуозно владели классическими архимеда и аполлония, но новых результатов получено немного. известный как аверроэс на западе с его комментарии и аннотации к философии и труды аристотеля , которые не были доступны для европы латинский язык в раннем средневековье . и к 1100 году было небольшое количество аристотель писал о том, что логика была переведена на латинский христианский философ botios боэция, хотя полной работы аристотеля были известны в византии . тогда после этого распространения латинских переводов и других произведений аристотеля с греческого и арабского языка в двенадцатом веке, и тринадцатого веков аристотель стал более влиятельным на европейской философии в средневековье . пояснения внесли свой вклад ибн рушд растущее влияние аристотеля на западе в средние века . в европе alasoralosty влиянием школы ибн рушд в философии, известной как averroism сильное влияние на христианских философов, как фома аквинский , и еврейских философов, таких как маймонид и jursonidos . несмотря на негативную реакцию со стороны духовенства еврейские и христианские, но труды ибн рушд изучал в университете парижа и университеты средневековой друга, и осталась школа averroism думал, доминирующей в европе до шестнадцатого века нашей эры. [15] предоставил книгу fasl среди мудрость шариат связаться с обоснованием за освобождение науки и философии ашари богословия , и таким образом считался averroism прелюдией к современным секуляризма . [2] [3] джордж сартон писал абу науки следующим образом: "возвращение величие ибн рушд, чтобы шумиха огромный, в последнее время в сознании людей на протяжении веков. вырос дата averroism к концу шестнадцатого века нашей эры, в течение четырех веков заслуживает называться средневековья , где оно было рассмотрено как переход реальной между старыми способами и современной ".
Популярно: История
-
DillonVIP18.10.2022 17:51
-
Cjfd08.01.2023 23:22
-
Oladushek300012.03.2020 04:54
-
dilyaramazhitova07.01.2022 12:38
-
Jihye1105.07.2020 22:18
-
атайсуйкнбеков08.02.2020 19:18
-
volck22326.03.2020 10:44
-
elkat2422.07.2020 15:18
-
HelpPlzzzzz15.12.2022 18:30
-
dalepidorasp0833z16.05.2023 20:50