Есть ответ 👍

Какие чуства вызывает словосочетание учёный петя?

191
387
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Хей151
4,6(61 оценок)

Мудрый. умный, красивый.
KopiYT
4,8(94 оценок)

Всумасшедшем мире начала xxi века искусство обратилось к корневым и сущностным своим структурам, перепробовав все мыслимые формы воздействия на зрителя. и вспомнило о катарсисе. о пути возвышающего душу потрясения. стремление к очищению через страдание ? родовое свойство человеческой души, которая по природе своей христианка. искусство дарит человеку счастливый шанс пройти это очищение через переживание прекрасного.  сформировавшееся в рамках античной классики понятие катарсиса оказалось генетически связано с классицизирующими течениями в искусстве. родство прослеживается и с сакральными представлениями. художник дмитрий белюкин так говорит об этом: ? классическое искусство всегда будет нужно людям, воспринимающим мир в гармонии, созданной божьим промыслом. приблизиться к этой гармонии ? главная для меня .? другие направления также пытались почувствовать такую ? точку перелома? , разделившую мировое искусство на гармонизирующее и деструктивное, стремились дать человеку ориентиры в трагическом путешествии по житейскому морю, но их попытки страдали некоей неполнотой ? отсутствие ясно обозначенного идеала оставляло зрителя-читателя в растерянности и смущении. классицизм же, равно как и следующие за ним позднейшие, вплоть до современных направления, целен в своей ясности изложения образа и определения позиции автора. ясность вырастает на базе ставшего общепринятым и общепризнанным художественного языка ? языка видимого мира. он отличен от языка словесного и тем более от концептуальной зашифрованности смыслов в ? актуальном? искусстве. как сказал персонаж у. эко: ? знаки и знаки знаков используются только тогда, когда недостаёт вещей? . а язык ? любой культуры. язык объединяет и собирает людей. последние десятилетия дали в россии целую плеяду художников, обращённых своим творчеством к воплощению гармонии в зримом образе. и среди них обозначился ряд авторов, понимающих свою как выстраивание, если пользоваться музыкальной терминологией, мелодии по законам гармонических тональных отношений. такое построение возможно лишь на основе представлений об идеальном порядке и мира звуков (или красок), и бытия в целом. художника томит ? тоска по несбывшемуся? , за равновесием композиций проступает, по выражению марины цветаевой, ? ? вопль настоящей profession manquée! (неосуществлённой каковой и являются наши идеалы ? повод для вечного стремления к недостижимому совершенству. понятие идеала связывает художника с традицией, на этом идеале базирующейся. и здесь первейшую роль играет период формирования личности будущего художника. дмитрий белюкин родился в художественной семье. его отец был известным художником книги. , это определило интеллектуальный характер дарования живописца. да и ? живописцем? в узком смысле этого слова он не стремился стать. юношу привлекал мир классической . и, завершая обучение в московской средней художественной школе, он видел себя преемником отцовской профессии. эта профессия сулила творческую жизнь среди совершенных форм словесности. лишь и.с. глазунов сумел убедить дмитрия, который учился затем в его мастерской в институте имени в.и. сурикова, что нецелесообразно замыкаться в узкой профессии. действительно, художник по своей природе универсален. он открыт различным веяниям и отзывается на ? ветра времени? созиданием самых разнообразных образов.  так дмитрий белюкин начал обучаться в живописной мастерской.

Популярно: Литература