Alicewonderr
19.08.2020 03:47
Музыка
Есть ответ 👍

D-dur t5/3-t6-t6/4; d7-d6/5-d4/3-d2-умvll7-умvll7-ув5/3-ум53 как построить цепочку.

225
404
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

danilkuznets01
4,5(88 оценок)

D-dur (ре мажор - фа# до# ) t5/3-  ре фа# ля  t6-фа# ля ре t6/4 - ля ре фа# d7-ля до# ми соль d6/5 - до# ми соль ля d4/3 - ми соль ля до# d2- соль ля до# ми умvll7 -  до# ми соль сиb умvll7 -  до#  ми  соль  сиb ув5/3 - сиb ре фа# ум53 - до# ми соль
saigafarovatn
4,6(30 оценок)

1. поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты.2. в музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. но не только сказочные образы доступны гармонии. вспомните, как в прелюдии шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «мимолётности». вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой.3. диссонанс  — «колючее», неприятное на слух созвучие, , тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны. консонанс  — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись. кластер  — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков.4. прокофьев — композитор хх века. в начале хх века произошла «революция» выразительных средств в музыке. и прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». вы, наверно, заметили, что его музыка отличается от наших предыдущих примеров из музыки xviii и xix веков. композиторы хх века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от «cluster» — «гроздь»). опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. это и есть кластер. он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. но это тоже гармония! 5. вслушаемся в звучание прелюдии до мажор. отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? наверное, прежде всего этому способствует характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам и лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми , то вновь умиротворяясь. в этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.

Популярно: Музыка