LizaS0404
26.06.2021 18:22
История
Есть ответ 👍

Определите какие ремёсла были в городе,а какие в деревне на сколько шире был круг ремёсел в городе,чем в деревне

202
408
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Aiutka574
4,7(98 оценок)

Вгороде было больше шансов чем в деревне,потому что город в то время был распространён почти везде.
MAXIMUS111111111
4,8(88 оценок)

xvii в. – век становления рационализма. xviii – век просвещения,  когда рационалистические парадигмы культуры получили свой более конкретный социальный адрес: они стали опорой«третьего сословия»  в его сначала идейной, а затем и политической борьбе с феодальным, абсолютистским строем.

вольтер и руссо во франции, гете и шиллер в германии, юм в , ломоносов и радищев в россии – все великие просветители–гуманисты xviii столетия выступали как убежденные сторонники и защитники человеческой свободы, широкого и универсального развития личности, непримиримые противники рабства и деспотизма. во франции, где противоречия общественной жизни переживались особенно остро, идеология просвещения, материалистическая и атеистическая по преимуществу, стала теоретической, духовной предпосылкой великой революции 1789–1793 гг., а затем начавшегося широкого реформистского движения на континенте. десятилетием ранее на идеях просвещения создавалось государство северо–американских соединенных штатов.

американская война за независимость, французская политическая революция и промышленная революция в подвели «итог» длительному, напряженному общеевропейскому развитию со времен реформации. таким итогом было образование современного типа общества – промышленной цивилизации. нарушалась не только феодальная, натуральная система хозяйства. «ломалось» присущее ему сознание – раболепие вассала перед «синьором» и «сюзереном», хотя в этой ломке рождалось не только «высокое», но и «низкое» (термины заимствованы из «феноменологии духа» гегеля) сознание эпохи – цинизм и нигилизм тех общественных слоев и классов, которые воспринимали происходящее лишь как кризис и разложение и сами не были способны к социальному творчеству.

понять xviii в. – значит постичь его контрасты и парадоксы. утонченность, изящество классицизма, великолепие лувра и версаля, величие прадо и вестминстерского аббатства соседствовали с суевериями, темнотой и неграмотностью масс, с бесправием и нищетой крестьянства, с деградацией и одичанием городских люмпенов. блеск и нищета еще больше усиливали и оттеняли друг друга.

моральный кризис охватил и «образованные» слои общества. классическим памятником пышной и помпезной эпохи людовика xv стал герой знаменитого диалога дидро «племянник рамо» – предтеча будущих нигилистов и ницшеанцев (диалог написан в 1762 г. его персонаж – реальное лицо, племянник известного французского композитора). в образе незаурядного, но безнравственного циника и авантюриста автор диалога вывел тип человека, не нашедшего себя в своем времени, а потому социально опасного.

Популярно: История