Четыре бригады собрали 1680 кг сои. 1 бригада собрала 3/4 всей сои . 2 бригада 35% остатка. 3 бригада в 1 1/3 раза больше чем 2. сколько кг сои собрала 4 бригада?
248
402
Ответы на вопрос:
1680*3/14=360 кг собрала первая бригада 1680-360=1320 кг остаток 1320*0,3=396 кг собрала вторая бригада 396*1 1/3=528 кг собрала третья бригада 1680-360-396-528=396 кг собрала четвёртая бригада
Византийская мозаика - это прежде всего мозаика из смальты. именно византийцы разработали технологию производства смальты, которой это относительно и простое в обращении стекло стало основным материалом в монументальной живописи. византийцы с добавления в сырьевую стекломассу различных металлов ( золото, медь, ртуть) в различных соотношениях научились изготавливать несколько сотен различных цветов смальты, а с простых инструментов элементам мозаики можно было придать элементарные формы, удобные для укладки в мозаичное полотно. и все же основным мозаичным элементом стали кубики - именно композиции из аккуратно выложенных мелких и более-менее одинаковых по размеру кубиков создали славу византийским мозаикам.наиболее древние сохранившиеся образцы византийских мозаик относятся к iii-iv векам, а два периода расцвета приходятся на vi-vii века (золотой век) и ix-xiv (после иконоборчества - македонское возрождение, консерватизм комнинов и палеологовский ренессанс). наиболее известными византийскими мозаиками являются мозаики равенны и изображения айя-софии (константинополь). если римская мозаика решала наряду с эстетическими чисто функциональные проблемы, византийская стала главным элементом художественной отделки соборов, усыпальниц, базилик и визуальные вышли на первый план. римские мифологические образы, зачастую игривые и жанровые, одинаково хорошо смотрящиеся и в частных атриумах, и в общественных термах, сменились грандиозными по замыслу и реализации монументальными полотнами на библейские сюжеты. христианские стали центральной темой мозаик, стремление к достижению максимального впечатления от изображения стало движущей силой совершенствования техники укладки мозаики и разработки новых цветов и составов смальты.особенностью византийских мозаик в храмах стало использование удивительного золотого фона. мозаики выкладывались методом прямого набора, и каждый элементик в укладке отличался своей уникальной поверхностью и своим положением относительно других элементов и основы. создавалось единое и словно живое золотое поле, мерцающее как при естественном освещении, так и при освещении свечами. неповторимость игры оттенков цвета и отражений света на золотом фоне создавало эффект движения всей картины.обязательным для византийских мастеров стал технический прием выполнения контуров тел, объектов, предметов. контур выкладывался в один ряд кубиков и элементов со стороны фигуры или объекта, и также в один ряд - со стороны фона. ровная линия таких контуров придавала изображениям на мерцающем фоне четкость. большинство приемов византийской мозаики используется и в современных мозаичных композициях. использование смальты, фон, образованный неровностями смальтовых кубиков, ровные контуры границ объектов и фона - это классика мозаики, классика византии.
Популярно: Математика
-
anyamaleva9705.01.2021 12:42
-
Didasret15.05.2023 08:59
-
muzaparovakamil12.08.2022 18:12
-
prvvk13.05.2020 06:33
-
12346Djigd02.06.2022 22:29
-
lolgg221.01.2020 12:26
-
elizawetailjin12.01.2022 18:39
-
машкооо10.06.2023 03:31
-
ba4Ka27.08.2021 13:23
-
ЛимАнель07.05.2022 11:49