Есть ответ 👍

Расскажите, как дубровский стал дефорджем (1,5) / (1)стр

171
431
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Кирила петрович выписал из москвы для своего маленького саши учителя француза который и прибыл в покровское во время происшествия нами теперь отписываемся учитель понравился кирилла петровича своей приятной наружностьюх кирила петрович хотел для своего сына саши учителя получше но дубровский притворился учителям
7lavz
4,6(76 оценок)

Дубровский предложил ему 10 тыс. в обмен на документы и рекомендательное письмо к троекурову, чтобы тот уехал обратно во францию. француз с радостью согласился. так дубровский и стал дефоржем.
LexaCR7
4,5(2 оценок)

Человек – часть природы: эта истина неоспорима. как бы ни провозглашал он себя царем природы, все равно вернется в землю, откуда, из грязи, и был сотворен богом. эта идея довольно часто встречается в философских произведениях разных поэтов. не стал исключением исергей есенин. именно  тема зависимости человеческой жизни от законов природы  зучит в его известном стихотворении «отговорила роща золотая» (1924), ставшим популярной песней. образ золотой рощи, говорящей языком берез, поразителен сам по себе, но особенно тонко и проникновенно раскрывается в этом произведении сложное психологическое состояние лирического героя. для есенина характерно очеловечивание природы: она словно человеческих чувств. а лучше всего поэту удается передать любовь к жизни. распространенный в народной лирической поэзии  параллелизм  – сопоставление природных явлений с событиями жизни человека – характерен и для этого произведения.  образ героя  соотносится с образом березовой рощи на протяжении всего стихотворения: как дерево роняет тихо листья,  так я роняю грустные слова. а в конце подчеркивает параллелизм ярким образным выражением:   «роща золотая отговорила милым языком». по жанровым признакам это стихотворение можно считать  элегией  – грустным размышлением о смысле жизни человека, его истинном предназначении на этой земле. неприкрытая грусть сквозит почти в каждой строке: роща  «отговорила», журавли,  «печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком», да и сам герой  «роняет грустные слова», ведь ему не жаль  «ничего в прошедшем». все эти слова стихотворению неспешную интонацию, позволяющую и читателю не только проникнуться этим состоянием, но задуматься над тем, для чего он живет на этом свете, почему каждый в мире только странник? кроме того, неспешность, напевность этого лирического произведения (а оно давно положено на музыку и воспринимается как народная песня), усиливается  пятистопным ямбом  и использованием звукоподражания –  :   «в саду горит костер рябины красной». несмотря на «грустные» слова, становится понятно, что это вселенский закон жизни:   «каждый в мире странник».  таким образом, философский план стихотворения представляют раздумья о жизни. почему герой ничего не жалеет в прошедшем? конечно, ему не жаль лет,  «растраченных напрасно»  (что вполне объяснимо), но не жаль и  «души сиреневую цветь». эта сложная во всех смыслах  метафора  не просто раскрывает состояние души героя, она является своеобразным символом всей поэзии сергея есенина. не случайна и реминисценция из стихотворения михаила юрьевича лермонтова  «выхожу один я на дорогу…»  - строка  «стою один среди равнины голой». в обоих стихотворениях как будто выражены путиодиночества  лирических героев:   «один». герои стремятся к синтезу с миром – соединением с равниной, пустыней и небом. именно такие образы повторяются в обоих стихотворениях. нужно заметить, что ощущение всемирности, восприятие себя в контексте космоса были основными мотивами философской лирики xix-xx веков. песенность данного стихотворения есенина подчеркивается с   кольцевой композиции, при этом первая строфа  «отговорила роща золотая березовым веселым языком»  частично повторяется в заключении: что роща золотаотговорила милым языком. но это не просто повторение – это своеобразный вывод: метафорическое уподобление березе, не раскрытое, а только обозначенное в первой строфе, получает свое логичное завершение в последней строфе. подобное завершение не просто образно, оно афористично. вообще, все стихотворение полноафоризмов:   «кого жалеть? ведь каждый в мире странник – пройдет, зайдет и вновь оставит дом»; «как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова». поэты довольно часто беспокоятся о судьбе своих произведений. и если кто-то мечтал, что придет в «коммунистическое далеко», а кто-то считал, что к нему «не зарастет народная тропа», то есенин довольно пессимистично рассуждал о том, что  «время, ветром разметая, сгребет их все в один ненужный ком». однако время все расставило на свои места: творчество сергея есенина известно и любимо не одним поколением людей

Популярно: Литература