Есть ответ 👍

Вопросы по сказке " черная курица или подземные жители " а. погорельский 1. как алеша спас чернушку? перескажите эпизот спасения от лица алеши, передовая те чувства, которые он переживал. 2.похож ли алеша на героев наробных волшебных сказок? положительный он герой или нет? бывают ли такие герои в народных сказках?

194
489
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

soom2
4,5(24 оценок)

1)эпизод спасения чернушки от лица алеши. я присел на бревно и только начал подманивать к для себя кур, как вдруг увидел кухарку. в руках у нее был большой ножик. я понял, что она желает зарезать еще одну курицу. мне было их жалко, и я зарыдал и побежал прочь, чтоб спрятаться за курятником. кухарка орала, чтоб я посодействовал ей, но я не мог этого сделать. вдруг я услышал глас чернушки. мне показалось, что она зовет меня и просит ее спасти. я выглянул и увидел, что кухарка уже схватила чернушку за крыло. тогда я ринулся к ней на шейку и стал просить ее отпустить чернуху. курица тем временем вырвалась и взлетела на крышу. кухарка была вне себя от досады и желала идти сетовать учителю, но я стал умолять ее, чтоб она этого не делала. кухарка не соглашалась. тогда я достал из кармашка самое драгоценное, что у меня было, — золотой империал, подарок бабушки. я обожал эту огромную прекрасную монету и сберегал ее, но ради чернушки расстался со своим драгоценным подарком. кухарка ушла, а чернушка стала кружиться около меня, хлопать крыльями, как будто она понимала, что я освободил ее от верной погибели. 2)алеша не похож на героев народных магических сказок. в народных притчах герой — воплощение какого-то 1-го главного свойства. он либо герой, либо злодей, либо хороший, либо злой. у героя народной сказки нрав не изменяется: пред нами либо положительный, либо отрицательный персонаж. у алеши характер изменяется в протяжении повествования зависимо от ситуаций, в которые он попадает.
Anastasyu120
4,5(17 оценок)

Вжаркий день два прогуливаются на патриарших прудах. разговор идет о христе, причем в самом атеистическом ключе (действие происходит в тридцатые годы xx века) . когда садятся на скамейку, к ним подсаживается незнакомец, представившийся профессором воландом. воланд рассказывает свою версию событий, произошедших у понтия пилата, а в довершение всего предрекает скорую гибель одному из —- михаилу берлиозу. так и случается: через несколько минут берлиоз попадает под трамвай, ему отрезает голову. второй —- поэт бездомный —- на глазах у которого все это происходит, бросается в погоню за удаляющимся профессором. погоня оканчивается в сумасшедшем доме, куда бездомный наконец и попадает, исполнив таким образом еще одно предсказание незнакомца. воланд и его свита (коровьев, кот бегемот, азазелло, гелла) поселяются в опустевшей квартире берлиоза, затем сеанс черной магии в театре "варьете", начавшийся карточными фокусами и закончившийся беганьем голых девиц по предрассветной москве, а это время бездомный в сумасшедшем доме знакомится с соседом по палате —- мастером. мастер говорит бездомному, что воланд —- не кто иной, как сам сатана, и рассказывает свою . мастера оказалась тоже связана с понтием пилатом, а именно, мастер написал о пилате роман, и роман этот, а вместе с ним и самого мастера затравила советская критика, после чего мастер в тяжелом расстройстве сжег свой роман и ночью ушел из дома, исчезнув для всех, кто его знал. маргарита, возлюбленная мастера, мечтает только об одном —- найти и вернуть мастера. с ней знакомится азазелло, который дает ей надежду на исполнение ее мечты в том случае, если она согласится исполнить для воланда одну услугу. маргарита тут же соглашается. тем же вечером маргарита натирается чудесным кремом, который ей дал азазелло, седлает половую щетку и вылетает в окно. полет маргариты по ночной москве сопровождается большими и малыми разрушениями, а больше всего пострадала квартира критика латунского —- главного гонителя мастера. маргарита знакомится с воландом и со всей его свитой. воланд просит ее стать королевой , который дает он в эту ночь. другая линия романа, развивающая параллельно основной, это понтия пилата, который не решился выступить против синедриона и спасти осужденного на казнь иешуа га ноцри (так в романе зовут иисуса христа) . в конце романа обе линии пересекаются: мастер освобождает героя своего романа, и понтий пилат, после смерти столько времени томившийся на каменной плите со своим преданным псом бангой и так хотевший говорить с иешуа, наконец обретает покой и отправляется в бесконечное путешествие по потоку лунного света вместе с ним. покой в загробном мире обретают и мастер с маргаритой.

Популярно: Литература