Ответы на вопрос:
Пиши то,что нужно. удачи: ) если античность шекспиру выработать конкретность и ясность образов, художественную логику и отчетливость речи, то знакомство с итальянского ренессанса способствовало усилению в его творчестве эстетических и живописных элементов, психологических и красочных оттенков. но существенно то, что оба эти источника играли лишь подсобную роль, укрепляя вполне самобытную гуманистическую и реалистическую основу шекспировского творчества. наряду с этими иноземными воздействиями шекспир в основном продолжает традиции народной драматургии. он широко применяет соединение трагического с комическим, не соблюдает единств места и времени, нарушает все правила, требуемые ученой, классической драматургией. как и в старой народной драме, мы наблюдаем у шекспира пестрое смешение лиц и событий, быструю переброску действия из одного места в другое, смелую непринужденность языка, обилие движения и острых эффектов. другим проявлением народности шекспира является его язык, исключительно богатый народными оборотами речи, пословицами, поговорками, отрывками из народных песен. этот язык словно персонифицируется в образе шута лира, этого носителя народной мудрости, образующей глубокий фон трагедии о короле лире. но не в этих, относительно говоря, внешних чертах заключается самая суть народности шекспира, а в том, что чувство, мысли и действия его самых положительных персонажей - гамлета, отелло, лира, монаха лоренцо, корделии, виолы, порции - выражают "общечеловеческие", т. е. народные идеалы и оценки существующего. по этой-то причине шекспир и был всегда, как в свое время, так и в последующие века, понятен и близок массовому зрителю народных или "полународных" театров. реализм шекспира по своей глубине значительно превышает формы реализма, доступные другим художникам его времени. умея глубоко проникнуть в действительность и подметить ее наиболее существенные стороны, шекспир находит для открытий, сделанных им в области человеческих характеров и отношений, обобщенное и гармоническое выражение. взгляды шекспира на реалистическую сущность искусства выражены в беседе гамлета с актерами (акт iii, сцена 2), где, наряду с требованием "меры и свободной естественности", гамлет высшую искусства видит в том, чтобы "держать как бы зеркало перед природой и подзывать добродетели ее истинное лицо, а наглости - ее подлинный образ, и каждому веку и сословию - их вид и отражение".
Популярно: Литература
-
alena170620.06.2023 13:30
-
natalie1m22227.03.2021 02:18
-
kofpik20.01.2023 09:16
-
lena08m17.01.2020 00:25
-
krivovyazenkooooo10.04.2020 05:09
-
адиль7725.12.2022 23:41
-
Kill11111111111105.07.2022 02:19
-
Mary17ice04.01.2021 19:23
-
LiViLi12.10.2022 18:54
-
Milanami121.07.2022 09:09