Есть ответ 👍

Составить план того как менялись чувства ромашки кристиана андерсена

202
264
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

curtain
4,4(3 оценок)

1.как-то менялись же. 2. ромашки расцветали

фонвизин и классицизм

 

творчество фонвизина теснейшим образом связаны с особым направлением в и в искусстве (живописи, архитектуре). оно получило название классицизма (от лат. classcus — образцовый) появившись в ряде европейских стран в пору подъема абсолютизма (личной власти монархов, олицетворявших единство, целостность, суверенитет (независимость) государств) в начале xvii века . влияние классицизма на художественную жизнь европы xvii —xviii вв. было широким, долговременным и в целом плодотворным.

 

в классицизм наиболее полно проявился в лирике и в драматургии.

 

классицизм считал, что нужно опереться на нормы прекрасного в античном искусстве, то есть в искусстве древней греции и древнего рима, которые были изложены в трудах аристотеля, горация и других мыслителей и поэтов древности и строго их соблюдать, не отступая от творческих правил. эти нормы и правила требовали от искусства, в частности от , ясности изложения, точности выражения мыслей, порядка в построении произведений.

 

классицизм отдавал предпочтение культуре перед дикостью и настаивал на том, что природа и жизнь, преобразованные человеком, выше природы и жизни естественной, не подверженной еще благородным усилиям человеческого ума, чувств, воли и рук.

 

перед взором классицистов всегда стоял идеал прекрасной и завышенной жизни, преображенной искусством человека, и противостоящий ему хаос дикой естественной жизни, непонятными и казавшимися дурными законами. следовательно, классицизму было свойственно отражать жизнь в образах идеальных, тяготеющих ко всеобщей "норме", образу, которым в классицизме выступает классическая древность как пример совершенного и гармонического искусства.

 

так как в реальной жизни обозначился конфликт между разумом и чувствами, то классицизм стремился к его разрешению и преодолению посредством гармонического и полного сочетания личных интересов человека с велениями разума и нравственного долга. при этом интересы государства считались главными и над интересами отдельной личности.

 

наибольшего расцвета в классицизма пераоначально достигла драма как род словесного и сценического искусства.

 

драма (от греч, drama — «действие»), как известно, — один из трех родов , наряду с эпосом и лирикой. основу драмы, согласно изначальному смыслу слова, составляет действие: в драме перед зрителем или читателем развертываются явления, составляющие внешний мир.

 

события предстают в качестве живого, развертывающегося в настоящем времени (на глазах зрителя! ) действия, показанного через конфликты и в форме диалога. драматурги исключен из непосредственного действия и не может говорить от своего лица за исключением ремарок, поясняющих действие или поведение персонжей (например, когда то или иное действующее лицо произносит реплику в ответ на слова другого лица, драматург может пометить — «в сторону» т. е. желая скрыть свое мнение).

 

классицистическая драма обладает рядом особенностей. для того, что действие сохраняло логическую стройность, классицисты видвинули требование «трех единств» единства места, единства времени и единства действия.

Популярно: Литература