Есть ответ 👍

Образуй возможные временные формы глаголов, беседовать, растить, награждать,наградить,испечь,завершить. 5 б

161
374
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Беседовать - беседовал, беседует, будет беседовать, побеседует. растить - растил, растит, будет растить, вырастит. награждать- награждал, награждает, будет награждать, наградить- наградил, наградит. испечь- испёк,испечет. завершить - завершил, завершит.

Роман д. апдайка "кентавр" принадлежит одновременно к мифологическому и сообща с тем растущему из земли искусству.  как пересказать самое дорогое воспоминание? как воссоздать для любимой девушки свой мальчишеский мир? как это сделать, если прошлое, как и настоящее, зыбко, неустойчиво, очертания их расплываются и еле-еле уловима граница между тем, что было, и тем, что кажется, между порядком и хаосом?   именно таков мир в романе "кентавр". художник питер колдуэлл разговаривает со своей возлюбленной, рассказывает ей о себе, о детстве, о своем отце, думает о настоящем, возвращается в прошлое.  не сразу понимаешь, когда происходит действие: в 1947 году или пятнадцать лет спустя, или вообще во времена кентавров. можно, конечно, попытаться пересказать книгу в хронологической последовательности, прозаически "вытянуть" ее в том порядке, в котором происходили события, отобрав только эпизоды реальные, отбросив мифологию. но упорядочивать роман апдайка таким способом нельзя: . в искусстве от перемены мест слагаемых сумма постоянно меняется. мир в романе "кентавр" — это мир, в котором причудливо смешаны вчера и сегодня. но книга апдайка не ребус, рассчитанный лишь на изощренную сообразительность и специальные знания. ее можно понимать как сказку, и тогда не покажется странным, что герой романа все ещё живет и действует после того, как мы прочитали посвященный ему некролог, что в учителя стреляют не из традиционной рогатки, а его ранят настоящей стрелой. много в книге причудливого вымысла. а боль от ранения — истинная.  для чего живет человек? об этом постоянно спрашивали герои апдайка, об этом тоскливо спрашивают представители семьи колдуэллов в трех поколениях.  что же противостоит хаосу? той черной пропасти, в кото рую неизбежно попадает рано или поздно и в которую сегодня ежеминутно может быть повержено все человечество? что защищает, что ограждает человека от хаоса, что же дает силу жить?   может быть, спасет религия? но она не спасла и деда-священника, так тосковавшего на смертном одре. его печальный опыт закрыл путь к религий для его сына и внука. множество людей защищает от хаоса другая вера — вера в вероятность преобразования общества. но у героев апдай-ка, да и у него самого, ее нет.  от хаоса могут спасти и разные виды человеческих ощущений: причастности к родине, городу, заводу, школе, а также осознание связи с другими людьми. но герой апдайка одинок. не может ему и любовь. жена уже плохо слышит своего мужа. возникшее было чувство к вере гаммел ближе к миру фантастическому, чем к реальности.  но все-таки мир и человек в романе апдайка не тонут в хаосе. опора джорджа колдуэлла — доброта.  он — странный человек, ведет себя странно. даже его уродливая, найденная в ящике для утиля шапочка, столь ненавистная сыну, — это ведь, по сути, шутовской колпак, только что без бубенцов.  по реакции на мир, по интонациям речи герою уже не шестнадцать, а пятьдесят, и все равно он нисколько не повзрослел.  он чувствует свою ответственность за всех людей. доброта колдуэлла, однако, не вознаграждается. герой обречен, потому что он , добр и жалок. 

Популярно: Русский язык