Есть ответ 👍

Описать любовь ромео и джульетты с цитатами

266
439
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

lizaaf
4,4(97 оценок)

Джульетта.уж ты идешь? еще не скоро   (отражение противоречием снл)то соловья, не жаворонка голосв твой боязливый слух вонзился   (торможение нелюбимого поведения снл)ночью всегда поет он на поверь мне, милый, это соловей!   (очевидное неподражание, не первая любовь)ромео.нет! жаворонок это - вестник утра.не соловей! взгляни, любовь моя: завистливые проблески уж яркокрай облаков востока сгорели свечи ночи, день веселыйвстал на дыбки на высях гор идти и жить мне надо, иль остатьсяи умирать! джульетта.тот блеск - не свет дневной,  (отражение противоречием снл)я это знаю, знаю хорошо.  то - метеор от испарений солнца,чтобы тебе в ночи светить как факел  (отражение дополнением снл)и в мантую дорогу озарять.останься же, идти еще не время!   (торможение нелюбимого поведения снл)ромео.ну пусть меня возьмут, влекут на смерть! доволен я, коль ты того желаешь! да! этот серый свет - не утра взор,то - цинтии чела лишь отблеск бледный,и то не жаворонок высоко над намипод сводом неба громко и больше, больше у меня желаньяостаться здесь, чем воли уходить.приди ты, смерть: тебе! джульеттатак хочет. жизнь, душа моя! ну, что же? давай же еще не день.  (ромео смирился с настоянием джульетты)джульетта.то день, то день! увы! беги скорее!   (отражение противоречием снл)то жаворонок звонко дребезжит,и резкие, нескладные своинам звуки сверху вот ведь лгут же,что делит песнь он сладко на лады: он наш с тобою лад теперь и говорят еще вот, что он с жабойглазами о! зачемони и голосами не сменялись? тот голос руку от руки твоеймою трескотней своейпередрассветною тебя он все ярче, ярче рассветает.  (очевидное неподражание, не первая любовь)ромео.все ярче? наше горе - все темней.  (здесь уже ромео подражает противоречивому тону джульетты.далее в тексте находим яркое восклицание джульетты): ушел милый! господин мой! муж мой!   (гендерное отражение снл)мой друг! я каждый час во дню должнавесть от тебя иметь.  (отражение дополнением снл) необходимо проанализировать смерть любовников, потому что это момент истины пьесы. именно вера в то, что ромео и джульетта умерли друг за друга не бессмысленной смертью, делает это произведение бессмертным.основная цитата: ромео.ну, так знай, что больше я жизни, больше света,полюбил прелестную дочку любит, как люблю ее, и меня она, -и любовь взаимная браком быть должналоренцо.о, святый франческо! что за перемена! к розалине страстен он был и вдруг - измена! ах! любовь у юношей, видно, лишь в очах,а не в   ромео.за любовь к ней слышал я вечно нареканья.лоренцо.за любовь, нет, за обожанье! …ромео.перестань, о, падре ты так меня бранить! за любовь любовью же та, кого люблю я,платит мне; другая ведь так не поступала!

В  своём поместье покровское живёт богатый и  знатный барин кирила петрович троекуров. зная его крутой нрав, его боятся все соседи, кроме бедного помещика андрея гавриловича дубровского, отставного поручика гвардии и  бывшего сослуживца троекурова. оба они вдовцы. дубровский имеет сына владимира, служащего в  петербурге, а  у  троекурова есть дочь маша, живущая с  отцом, и  троекуров часто заговаривает о  своём желании женить детей. неожиданная размолвка ссорит друзей, а  гордое и  независимое поведение дубровского отдаляет их  друг от  друга ещё сильнее. самовластный и  всесильный троекуров, чтобы выместить раздражение, решает лишить дубровского имения и  приказывает заседателю шабашкину отыскать «законный» путь к  этому беззаконию. судейские крючкотворы исполняют желание троекурова, и  дубровского вызывают к  земскому судье для решения дела.в  судейском заседании в  присутствии тяжущихся читается решение, исполненное юридических казусов, согласно которому имение дубровского кистеневка переходит в  собственность троекурова, и  с  дубровским случается припадок безумия.здоровье дубровского ухудшается, и  ходившая за  ним крепостная старуха егоровна пишет письмо в  петербург владимиру дубровскому с  уведомлением о  случившемся. получив письмо, владимир дубровский исхлопатывает отпуск и  едет домой.андрей гаврилович дубровский медленно умирает. мучимый совестью троекуров едет мириться с  дубровским, которого при виде врага разбивает паралич. владимир велит передать троекурову, чтобы тот убирался вон, и  в  эту минуту умирает старый дубровский.дубровский устраивается в дом троекуровых учителем дефоржем к маше.праздник в  доме троекурова завершается , на  котором танцует и  учитель. после ужина антон пафнутьич, имеющий при себе большую сумму денег, изъявляет желание ночевать в  одной комнате с  дефоржем, так как он  уже знает о  храбрости француза и  надеется на  его защиту в  случае нападения разбойников. учитель отвечает согласием на  просьбу антона пафнутьича. ночью помещик чувствует, как кто-то пытается забрать у  него деньги, спрятанные в  мешке на  груди. открыв глаза, он  видит, что над ним стоит дефорж с  пистолетом. учитель сообщает антону пафнутьичу, что он  дубровский. марья кириловна чувствует любовь к  дефоржу и  досадует на  себя.   однажды дефорж украдкой передаёт ей  записку, в  которой просит о  свидании. в  назначенное время маша приходит в  условленное место, и  дефорж сообщает ей  о  том, что он  вынужден скоро уехать, но  перед этим должен сказать ей  нечто важное. неожиданно он  открывает маше, кто он  такой на  самом деле. успокаивая испуганную машу, он  говорит, что простил ее  отца. что это именно она спасла кирилу петровича, что дом, в  котором живёт марья кириловна,  — священ для него. во  время признаний дубровского раздаётся негромкий свист. дубровский просит машу дать ему обещание, что в  случае несчастья она прибегнет к  его , и  исчезает. вернувшись в  дом, маша застаёт там тревогу, и  отец сообщает  ей, что дефорж, по  словам приехавшего исправника, не  кто иной, как дубровский. возвращается из  чужих краёв князь верейский. он  наносит визит троекурову, и  маша поражает его своей красотой. троекуров с  дочерью наносят ответный визит. верейский устраивает им  замечательный приём.маша сидит в  своей комнате и  вышивает. в  открытое окно протягивается рука и  кладёт ей  на  пяльцы письмо, но  в  это время машу зовут к  отцу. она прячет письмо и  идёт. у  отца застаёт она верейского, и  кирила петрович сообщает  ей, что князь сватается к  ней. маша замирает от  неожиданности и  бледнеет, но  отец не  обращает внимания на  ее  слезы. готовится свадьба, и  маша решает действовать. она пишет письмо верейскому, умоляя его отказаться от  ее  руки. но  это даёт обратный результат. узнав о  письме маши, кирила петрович в  ярости назначает свадьбу на  следующий день. маша со  слезами просит его не  выдавать ее  за  верейского, но  кирила петрович неумолим, и  тогда маша заявляет, что прибегнет к  защите дубровского. заперев машу, кирила петрович удаляется, приказав не  выпускать ее  из  комнаты. в  доме троекурова идут приготовления к  свадьбе. машу везут в  церковь, где ее  ожидает жених. начинается венчание. надежды маши нa  появление дубровского испаряются. молодые едут в  арбатово, как вдруг на  просёлочной дороге карету окружают вооружённые люди, и  человек в  полумаске отворяет дверцы. он  говорит маше, что она свободна. услышав, что это дубровский, князь стреляет и  ранит его. князя хватают и  намереваются убить, но  дубровский не  велит трогать его. дубровский вновь говорит маше, что она свободна, но  маша отвечает, что уже поздно. из-за боли и  волнения дубровский теряет сознание, и  сообщники увозят его. в  шалаше лежит дубровский. внезапно в  лагере возникает тревога. прибежавшие караульщики сообщают, что в  лесу солдаты. завязывается сражение, в  котором победа оказывается на  стороне разбойников. несколько дней спустя дубровский собирает своих сподвижников и  сообщает о  своём намерении оставить  их. дубровский исчезает.

Популярно: Литература