Есть ответ 👍

Площадь кухни 9 метров в квадрате, это в 2 раза меньше, чем площадь комнаты, а площадь коридора на 10 метров в квадрате меньше , чем площадь комнаты. какова площадь квартиры?

267
284
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


18 квадратных метров
Yarik346
4,6(54 оценок)

Декоративно-прикладное искусство крымских татар имеет корни, уходящие вглубь веков, и является бесценным культурным наследием мирового значения. впитав в себя художественные приемы и традиции многих народов, принявших участие в этногенезе крымских татар, с появлением крымского ханства в середине 15 века, расцвело уникальное и самобытное искусство крымских татар. источники свидетельствуют о высокоразвитом цеховом ремесле, работавшем не только на население крыма, но и удовлетворявшем спрос далеко за пределами.мастера передавали секреты искусства по наследству, долго и кропотливо обучали учеников. ремесло сосредоточилось в городах карасубазар, бахчисарай, кезлев, солхат, судак. в крыму были развиты чеканка и вышивка, резьба по дереву и ковроткачество, ювелирное искусство иткачество, резьба по камню и зодчество, гончарное и искусство рукописной книги и многие другие. после 1783 года культура и искусство крымских татар стали угасать в связи с массовым исходом народа в турцию. но и в таких условиях народные традиции поддерживались, что отметил академик п. с. паллас в 1793 году: «в бахчисарае было 517 лавок. в этом числе: 121 лавка с шелковыми и другими товарами розничной продажи; 41 искусных седельников и хороших кожаныхизделий, 135 съестных припасов, 24 башмачника, 23 с изделиями больших и малых татарских ножей и иных острых инструментов, пользующихся известностью за их закалку; 5 медников, 10 брадобреев, 19 портных, 6 ювелиров, 5 оружейников, 8 продаж башмачных изделий, 9 обозных и лесных, 5 канатных заведений, 8 бочарных, 7 с войлочными изделиями и дождевыми плащами, 4 горшечника; 5 трубки с чубуками, 20 пекарень, 13 дубильных для кож и сафьяна, 6 кузниц, 13 лавок с продажей крепких татарских напитков, выделываемых из проса; 13 свечных заводов и 7 резчиков по дереву. < …> его (бахчисарая) торговля довольно значительна, как потому, что ведется с деревнями, так и частым верхом в город мурз; все это дает благосостояние и торговцам, и ремесленникам». с приходом советской власти наблюдался кратковременный подъем национального искусства: были основаныхудожественно-промышленная школа, на базе ханского дворца – первый национальный музей, во многих городах крыма появляются ремесленные артели. свидетельством высокой художественной ценности предметов может служить бронзовая медаль, присужденная крымскотатарским вышивкам и кружевам на международной выставке декоративных искусств и художественной промышленности в париже в 1925 году. в этот период на благо крымскотатарского народа трудилась целая плеяда потомственных мастеров: амет калафатов (1860-1942), орнаменталист, мастер декоративно-прикладного искусства, оружейник и ювелир; айше мамбетова, адавие эфендиева (1879-1944) и ее ученица зулейха бекирова (1913-1999) – вышивальщицы, создававшие и воплощавшие в вышивках крымскотатарский орнамент. изгнание крымскотатарского народа из крыма в 1944 году положило начало эпохе забвения национального искусства. лишь в 90-е годы, с начала возвращения народа на родину, медленно, но уверенно начинают возрождаться традиции и ремесла, культура и искусство. в силу многих причин, не все ремесла получили новый виток развития: наиболее живучими оказались традиционное ткачество и вышивка, гончарное и ювелирное искусство, резьба по дереву, валяние войлока. сегодня молодые крымские мастера работают в различных направлениях современного искусства, успешно применяя старинный орнамент и техники, таким образом популяризируя и обогащая национальное искусство.

Популярно: Математика