Есть ответ 👍

Ответить на вопрос "действительно ли автор любит создание петра? " (медный всадник) развернутый ответ прошу

144
425
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

nimiilo1
4,5(61 оценок)

Если в предшествующих произведениях пушкин восхваляет петра, то в поэме поэт впервые поднимает вопрос: так ли уж идеален петр на самом деле? основанный им город, безусловно, нужен российскому государству. но он стоит на ненадежном месте. и из-за опасного расположения петербурга люди (в тексте поэмы – это евгений, параша) . помысли пушкина, государство должно быть гуманным, ориентированным на человека. счастье евгения разрушено, а сущность российского бытия осталась прежней, и творческая воля царя не смогла ничего изменить. это произошло потому, что царь не может быть богом, а на это претендует петр первый в начале поэмы. он – «кумир на бронзовом коне» . в поэме петр – покоритель стихии. его образ существенно меняется по сравнению с предыдущими произведениями. петр по сути становится отрицательным героем. но нельзя забывать о прологе поэмы, в котором пушкин признается в своей безоговорочной любви к петербургу – творению петра: люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид… люблю зимы твоей жестокой недвижный воздух и мороз… люблю воинственную живость потешных марсовых полей… следовательно, существует два варианта прочтения поэмы. и оба они заложены пушкиным изначально. возможно, такая вариативность обусловлена самой темой произведения – трагизмом и неразрешенностью . пушкин не дает прямого ответа на вопрос: каков же петр первый на самом деле? поэт лишь позволяет увидеть эту фигуру в новом качестве. наверное, трудно найти в творчестве а. с. пушкина каких-либо однозначных утверждений. удивительно глубоко осмыслена пушкиным тема, одной из главных фигур в которой является фигура петра первого. пушкин объективно судил как о заслугах, так и о противоречиях его деятельности. образ петра не случайно становится одним из центральных в творчестве пушкина. петр – символ , загадочной и противоречивой.

Каждое из направлений — сплошная абстракция. хорошо это или плохо, не мне судить. конечно, в этом есть определенные плюсы, потому что подобрать тут можно какое угодно произведение. но вы должны понимать, что дело тут далеко не только в них, а в умении писать, видеть важное, нужное, что пригодится вам для раскрытия темы. и будут ли они вообще напрямую пересекаться со временем — вопрос, который останется без ответа вплоть до 2 декабря. да, будет пробный в ноябре, но если судить по прошлому году, то ничего общего между этими темами нет. поэтому ваше дело малое — читайте и пишите. сколько поговорок вы вспомните, в которых упоминается слово "время"? их масса. первая, которая приходит на ум, — "время лечит". оно заживляет, но, увы, не омолаживает. выше уже обозначено, с каких позиций вам, возможно, придется рассуждать, поэтому мы попробуем сейчас коротко пробежать по некоторым  озвученным произведениям. в "отцах и детях " время поделило героев на 2 лагеря: тех, чья "песенка спета", говоря словами базарова, и тех, кому предстоит прожить еще не один десяток лет. время здесь беспощадно. николай петрович старается быть на одной волне со своим любимым сыном, постоянно занимаясь самообразованием, однако с горечью понимает, что мировоззрение и мироощущение разнятся, хоть и сказывается здесь давление базарова.  когда тургенева спрашивали, почему он уготовил именно такой финал для своего героя — евгения базарова, то он ответил, что для него еще не пришло время, слишком рано он появился, слишком мало сторонников и людей, которые были бы способны поддержать его, поэтому никакой другой участи автор придумать не смог. время выступило барьером для главного героя, именно он один смог его преодолеть, тогда как все остальные, кто был с ним, предпочли остаться наблюдателями.  три тысячи шестьсот пятьдесят три дня — именно столько провел в сталинских лагерях иван шухов, герой повести а.и. солженицына "один день ивана денисовича ". в основу повествования легло описание всего лишь одного дня, непродолжительные 18 часов, в которых отразилась жизнь тысяч людей, беззащитных и бесправных. в мире сталинских лагерей свои правила и законы, время здесь — наказание, оно течет медленно и совершенно однообразно, ему нет ни начала, ни конца. к десяти , которые получал среднестатистический зек гулага, могли легко прибавиться дополнительные 5-10 лет. поэтому для всех сюда попавших жизнь делилась на до и  

Популярно: Литература