Есть ответ 👍

:найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя и сократите дробь a)168/160. б) 880/1008 . в) 3240/972. г) 2835/7425

238
313
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Чтобы найти нод (наибольший общий делитель), надо разложить число на множители, выделить общие множители у чисел, перемножить их. полученное число и будет нод этих чисел. решение в прикрепленном файле.   другая запись: разложим число 168 на простые множители: 168=2*2*2*3*7 разложим число 160 на простые множители: 160=2*2*2*2*2*5 найдем общие множители  168-2*2*2=8 160-2*2*2=8нод (168, 160)=8 168/160=21/20нод (880,1008)=16  880/1008=55/63  нод (3240,972)=3243240/972=10/3=3 1/3  нод (2835,7425)=1352835/7425=21/55

Введение. глава i. основные принципы словесно-художественного портретированш 1. словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа. 2. прагматический аспект организации портретного единства. г 3. структурная классификация словесно-художественных портретов. 4. условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа. 4.1. референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета. 4.2. регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях. 5. взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета. в ы в о д ы. г л а в а п. текстовые и текст00еразшцие характеристики словесно-художественного портрета 1. аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета. 2. внутренняя организация портретного единства но - 3 2.1. позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки. 2.2. понятие "портретного" контекста. 2.3. одно из условий образования портретной цепочки. 2.4. аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства. 2.5. типология портрета по способу образования портретной номинативной цепочки 2.6. динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста. 2.7. взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.

Популярно: Литература