Есть ответ 👍

Сообщение на тему: европейская мода в эпохе нового времени

268
324
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

didi20023
4,5(92 оценок)

Мода 17 века на протяжении всего периода менялась быстро и для всех последующих поколений она стала во многом поворотной. одни назовут ее неподобающе помпезной, другие сочтут элегантной и умеренной, отвечающей принципам эпохи. в средние века существовал культ аскетизма, когда роскошь всеми силами сдерживалась, в одежде присутствовали темные благородные тона, которые образовывали странное соседство с жесткими, асимметричными линиями.в конце 16 века в италии сформировался стиль барокко, который стал основной характеристикой моды в последующее столетие. барокко в переводе с итальянского означает «странный», «вычурный», что и стало емким описанием этой неожиданной моды, ознаменовавшей конец смутного времени и рождением новой эстетики.

в начале 17 века костюмы еще сохраняют жесткие линии и едва сдерживаемый аскетизм, но затем они обретают иные черты. одежда становится все менее категоричной и модной в общепринятом смысле этого слова.

одна из главных характеристик моды 17 века – это смягчение линий и усложнение кроя, как за счет появления обильных драпировок, так и обилию аксессуаров. включение светлых цветов в образы мужчин и женщин – еще одно немаловажное событие, которое знаменовало конец средневековья в буквальном смысле. темные времена остаются в прошлом, на первый план выходит красота в самых разных ее проявлениях. ориентирами для остальной европы становятся франция и италия, где наиболее ярко проявились черты моды этой эпохи.в начале века костюм освобождается от буфов, безвозвратно уходят в прошлое остроконечные женские головные уборы, которые прятали волосы. мужчины начинают носить шляпы с широкими полями, украшенные перьями.одним из основных показателей изменений в мужском костюме стало общее «облегчение» образа, который стал более комфортным и даже чуть более легкомысленным. сначала изменения в мужском костюме практически незаметны, но тридцатилетняя война, разразившаяся в 1618 году, внесла свои коррективы в образ мужчины, полностью лишив его манерности испанского влияния с его архитектурными линиями, которые никак не соответствовали велению эпохи.длинная рубашка белого цвета с кружевными манжетами и непременным воротником стала неотъемлемой частью мужского костюма, начиная со второй половины века. сверху на нее надевался брасьер, представляющий собой куртку с короткими рукавами. одно из самых главных изменений мужского костюма касается оформления нижней зоны тела.если ранее благородные господа носили чулки с пышными штанами, закрывающими лишь верхнюю часть бедер, то в семнадцатом столетии акцент делается на модных панталонах, которые уже не такие объемные, но спускаются к коленям и закрывают бедра почти полностью. панталоны подвязывались под коленом лентами, которые впоследствии гармонично сочетаются с декором изысканных туфель с квадратным каблуком.в это же время формируются новые каноны женского костюма, который все туже затягивает в корсеты, очерчивая талию. женское платье семнадцатого века лишается каркасной юбки, его линии становятся более динамичными, тонкая талия выгодно контрастирует с помпезно пышной юбкой и не менее объемными рукавами.в 1648 году завершилась тридцатилетняя война, которая ознаменовала начало новой эпохи. наиболее ярким показателем в это время служила мода при дворе людовика xiv во франции, которая стала олицетворением культа показной роскоши.женские платья теряют прежнюю целомудренность, декольте открывается, при корсета приподнимается бюст, а двойная юбка, украшенная нашивками, аппликациями, нескромно шелестит при ходьбе шелками и кружевом. рукава становятся менее объемными, теперь они изящно прилегают к линии плеча и прикрывают руки красивыми кружевными манжетами. аксессуары стали непременной составляющей костюма придворных и господ в семнадцатом веке, и их разнообразие поражает воображение. скромность и лаконичность была не в чести, оковы прошлого окончательно спали, пришло время продемонстрировать себя во всей красе. это делалось при обилия рюш, бахромы, вышивок, оборок, лент, серег, ожерелий на обнаженной линии декольте.

borz2006
4,7(59 оценок)

Костюма – великолепная иллюстрация к социальной иерархии, существовавшей в тот или иной период человеческой . в новое время одежда, как и раньше, продолжала без слов указывать на происхождение человека. более того, представители одной и той же социальной группы постоянно старались превзойти друг друга роскошью одежды. для этого годился любой повод, скажем, в венеции платье рожениц отличалось необыкновенной пышностью, а в неаполе похороны подчас превращались в настоящий парад мод. ревностно охраняя свои привилегии, аристократия не могла допустить, чтобы буржуа, не говоря уже о крестьянах, одевались так же, как и благородное сословие в шелка и дорогие кружева. в времен королевы елизаветы (вторая половина xvi века) не раз принимались законы, ограничивавшие модные нововведения в одежде для каждого сословия. впрочем, желание подняться по социальной лестнице толкало не только буржуа, но и крестьян, на «узурпацию» в области одежды.  например, в 1696 году священник из рюмежи (фландрия) записал в дневнике следующее: «молодые люди в шляпах с золотым и серебряным галуном и соответствующих этому нарядах; девушки с прическами в фут высотой и в подобающих этим прическам с неслыханной наглостью посещают они каждое воскресенье кабачок». возмущенный священник вел речь о зажиточных крестьянах, которые шли на большие жертвы ради того, чтобы выглядеть как богатые горожани.
Рубка2006
4,5(32 оценок)

Г) Таврийская Республика

Объяснение:

Но возможно кстати как и В)

Популярно: История