ruslan427
13.08.2021 03:08
Музыка
Есть ответ 👍

Как особенности стихотворения его сюжета отразились на композиции музыкального сочинения его форме

207
266
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

pahan250
4,7(79 оценок)

Художественный текст представляет собой коммуникативное, структурное и семантическое единство, что проявляется в его композиции. композиция художественного текста — «взаимная соотнесенность и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств»[69]. это построение произведения, определяющее его целостность, завершенность и единство. композиция текста обусловлена авторскими интенциями, жанром, содержанием произведения. она представляет собой «систему соединения»[70] всех его элементов. эта система имеет и самостоятельную содержательность, которая должна раскрываться в процессе филологического анализа текста. его объектом могут служить разные аспекты композиции: 1) архитектоника, или внешняя композиция текста, — членение его на определенные части (главы, подглавки, абзацы, строфы и их последовательность и взаимосвязь; 2) система образов персонажей художественного произведения; 3) смена точек зрения в структуре текста; так, по мнению б.а.успенского, именно проблема точки зрения составляет «центральную проблему композиции»[71]; рассмотрение в структуре текста разных точек зрения в соотношении с архитектоникой произведения позволяет выявить динамику развертывания художественного содержания; 4) система деталей, представленных в тексте (композиция деталей); их анализ дает возможность раскрыть способы углубления изображаемого: как тонко заметил и.а. гончаров, «детали, представляющиеся в дальней перспективе общего плана обрывочно и отдельно», в контексте целого «сливаются в общем как будто действуют тонкие невидимые нити или, , магнетические токи»; 5) соотнесенность друг с другом и с остальными компонентами текста его внесюжетных элементов (вставных новелл, рассказов, лирических отступлений, «сцен на сцене» в драме). анализ композиции, таким образом, учитывает разные аспекты текста. необходимо прежде всего разграничивать внешнюю композицию (архитектонику) и внутреннюю композицию.
Файрома
4,5(21 оценок)

T53: ре-фа#-ля

T6: фа#-ля-ре

T64: ля-ре-фа#

S53: соль-си-ре

S6: си-ре-соль

S64: ре-соль-си

D53: ля-до#-ми

D6: до#-ми-ля

D64: ми-ля-до#

F-dur.

T53: фа-ля-до

T6: ля-до-фа

T64: до-фа-ля

S53: си♭-ре-фа

S6: ре-фа-си♭

S64: фа-си♭-ре

D53: до-ми-соль

D6: ми-соль-до

D64: соль-до-ми

G-dur.

T53:  соль-си-ре

T6: си-ре-соль

T64: ре-соль-си

S53: до-ми-соль

S6: ми-соль-до

S64: соль-до-ми

D53: ре-фа#-ля

D6:фа#-ля-ре

D64: ля-ре-фа#

A-dur.

T53: ля-до#-ми

T6: до#-ми-ля

T64: ми-ля-до#

S53: ре-фа#-ля

S6: фа#-ля-ре

S64: ля-ре-фа#

D53: ми-соль#-си

D6: соль#-си-ми

D64: си-ми-соль#

h-moll.

t53: си-ре-фа#

t6: ре-фа#-си

t64: фа#-си-ре

s53: ми-соль-си

s6: соль-си-ми

s64: си-ми-соль

D53: фа#-ля(#)-до#

D6: ля(#)-до#-фа#

D64: до#-фа#-ля(#)

e-moll.

t53: ми-соль-си

t6: соль-си-ми

t64: си-ми-соль

s53: ля-до-ми

s6: до-ми-ля

s64: ми-ля-до

D53: си-ре(#)-фа#

D6: ре(#)-фа#-си

D64: фа#-си-ре(#)

Объяснение:

Популярно: Музыка