Есть ответ 👍

Сочинение на тему, зачем нам детям 21 века изучать творчество крылова. заранее огромное .

274
378
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

лика487
4,8(4 оценок)

Скажу кратко: детям 21 века необходимо изучать творчество крылова потому что нам необходимо знать какие были басни кто это вообще за человек и зачем это писал, есть ли в этом мораль. если мы будем читать басни крылова то мы можем понять смысл этой басни углубиться в это произведение и что ты усвоил для себя как урок
RaritetnuWioN
4,6(59 оценок)

Чтобы знать,что в нашей стране был такой великий баснописец.
egorikguru
4,4(12 оценок)

В1859 году а. н. островский пишет драму «гроза» . в этом произведении значительное место вновь отводится женским образам, которые так привлекали драматурга. в своих пьесах писатель впервые в выводит героиню, существенно отличающуюся от окружающих ее людей. жизнь идеальной женщины для островского характеризуется близостью к богу, бессознательным ощущением изначаль­ной обреченности человека. в драме «гроза» воплощением такого типа персонажей является катерина, жена тихона кабанова. драматург противопоставляет ей девушку, которая является частью провинциального мира, трезво смотрит на жизнь. ее душа лишена чего-то возвышенного, не так глубока и сложна, как у катерины . это варвара кабанова . две героини пьесы различаются между собой, но их объединяет реалистичность изображения, которая придает обоим образам особую значимость. на фоне жителей города катерина выделяется своими душевными свойствами. ее непохожесть бросается в глаза. кудряш в разговоре с борисом легко узнает героиню по двум-трем фразам, когда племянник дикого восхищается катериной, выделяет характерные для нее черты: « нее на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится» . так, через оценку окружающих мы узнаем об ангелоподобности молодой кабановой, ее родстве с небом, которое объясняет чувствительность катерины к грозе, ее болезненную реакцию на электрические разряды, будто бы проходящие сквозь нее. героине островского кажется, что она птица, ей снятся пейзажи, «как на образах» . жена тихона связывает горний и дальний мир, как ангел являясь посредником между небом и землей. в рассказе катерины о детстве проявляется младенческая чистота ее души. девушка безвинна и ангелоподобна, как любой ребенок. в детстве она близка богу. это проявляется и в том, что она способна видеть ангелов, и в ее снах. но такая близость сродни душевному состоянию юродивого. катерина не знает мира, ее не коснулся грех, в ее жизни нет места христианскому подвигу. дом матери был для девушки раем, который сделал героиню беззаботным «ангелом» , чуждым жестокой обыденности. необычность катерины подчеркивается и тем, что она живет вне времени. ее существование вечно и не ограничено какими-либо рамками. девушка рассказывает о церкви: « и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. точно, как все это в одну секунду было» . такое безвременное существование — предел мечтаний уже замужней катерины : « шить с варварой и не увидим, как время » сестру тихона такие тонкости не волнуют. она целиком и полностью связана с вяло текущим временем города калинова и землей. это подчеркивается даже фамилией. кабан, одно из самых приземленных животных, — тотем семьи марфы игнатьевны, а значит, и варвары . детство не смогло заронить в девушку частицу того света и тепла, которые излучает катерина . варвара была вынуждена хитрить и ловчить. ее — найти способ, чтобы, не вступая в открытый конфликт с матерью, не повиноваться ей. сестра тихона замечает странность катерины, она жалеет девушку, но не может объяснить ее поведения и слов. для варвары жизнь молодой жены в детстве мало чем отличается от быта в доме кабанихи. «да ведь и у нас то же самое» , — говорит она. катерина же ощущает .тяжесть порядков в новом для нее доме, с переселением в который появляется основное противоречие между героиней и городом. жена тихона должна подчинить свою волю «домострою» и самодурству кабанихи. но уже в первой сцене с участием катерины мы видим, что ей это не удается. во время «сетований» кабанихи сноха удерживается от ответных реплик так долго, как может. только крайняя несправедливость заставляет катерину вступить в диалог с «маменькой» . первые же фразы героини нам понять, что та совсем не похожа на безвольного мужа. «да хоть и к слову, за что ж ты меня обижаешь? » — говорит она кабанихе.

Популярно: Литература