Есть ответ 👍

Посоветуйте книги похожие на "портрет дориана грея" или "гарри " не люблю детские сказки всякие,больше люблю серьёзные произведения что бы дух захватывало , нельзя было оторваться) (ну конечно не такие как "война и мир") что -то среднее xd. много)

106
288
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

sva1978
4,6(35 оценок)

Книга стивена кинга "оно", дом странных детей, антуан де сент-экзюпери " маленький принц", 451° по фаренгейту

Почитай книгу малифисента, классная: ) на фильм похожа, но не шибко

Выпиши кратко из этого за xix в. прочно закрепилось наименование — «золотой век» рус­ской . означает ли это, что «золотой век» уже позади, что мы его уже опередили и поэтому можем относиться к великому художест­венному наследию прошлого чуть-чуть снисходитель­но? конечно нет! там, в xix в., осталось невероятное богатство, которое нам долго еще предстоит изучать, потому что и сегодня мы еще не постигли в должной мере важнейших уроков классической . как известно, xix в. отлича­лась смелой постановкой вечных вопросов человечес­кого бытия, самых жгучих социально-политических, философских, нравственных, эстетических проблем, значение которых выходит далеко за пределы опре­деленного времени. она не только стала мощным средством эстетического воздействия на читателей (и , и иностранных), но приоб­рела также славу и значение влиятельнейшей силы в развитии просвещения, нравственности, гуманизма. для общественного сознания россии xix в. характерным было явление, получившее название «». это означало, что именно оказалась в центре многих идейных спо­ров, стала выразительницей идеологии, системы взглядов разных общественных и политических дви­жений, определяла направление периодических изда­ний, выдвигала новые идеалы, формировала ценност­ные ориентиры, утверждала эстетические и этичес­кие нормы и т. д. хорошо это или плохо? всегда ли должна лите­ратура (и критика) выполнять , которые в принципе ей не свой­ственны? мы можем сколько угодно спорить по этому поводу, даже за то, что она оказалась излишне проповеднической, учительской. иногда говорят, что благородное жела­ние стать трибуном, проповедником, пророком может к навязчивому опекунству, к игнориро­ванию другого мнения, а в конечном счете — нетер­пимому отношению к любому инакомыслию. в по­добного рода соображениях есть свой резон, но необходимо учитывать, что в условиях жизни xix в., когда практически невоз­можна была открытая политическая деятельность, только оставалась едва ли не единст­венной «отдушиной». вот почему а. и. герцен, ока­завшись в эмиграции, так объяснял особую роль и предназначение : «у народа, ли­шенного общественной свободы, — един­ственная трибуна, с высоты которой он может ус­лышать крик своего возмущения и своей совести». об этом же писал и н. г. чернышевский: «­тура у нас пока сосредоточивает почти всю умствен­ную жизнь народа, и потому прямо на ней лежит долг заниматься и такими интересами, которые в других странах перешли уже, так сказать, в спе­циальное заведование других направлений умствен­ной деятельности». обратите внимание на слово  пока.следовательно, даже чернышевский, горячо отстаивавший мысль о том, что есть учебник жизни, признавал, что вовсе не обязательно в ней, в , всегда будет почти вся умственная жизнь на­рода. изменится время, изменится и функция лите­ратуры. но пока, в конкретных условиях действительности xix в., писатели с чувством гро­мадной ответственности выполняли ту роль, которая выпала на их долю. мы должны быть глубоко им за то, что в тяжелейших условиях, подвергаясь всевозможным преследованиям (вспом­ните судьбу н. г. чернышевского, ф. м. достоевско­го, в. г. короленко — да и не только их), они со­действовали пробуждению в людях духовности и великодушия, принципиальности и активного непри­ятия зла, честности и совестливости, милосердия и порядочности. и, учитывая это, нужно признать, что у н. а. некрасова были все основания утвер­ждать в письме ко льву толстому в 1856 г.: «в нашем отечестве роль писателя есть прежде всего роль учителя». это я писал на сайте 3 года назад

Популярно: Литература