Есть ответ 👍

Подготовить доклад о художниках-иллюстраторах сказке билибине,васнецове и д.р (1 по выбору, но текст не большой).

150
215
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Билибин иван яковлевич (1876-1942)  сын военно-морского врача, потомок древнего рода, и. я. билибин предполагал стать юристом и закончил полный курс юридического факультета петербургского университета (1896-1900). но одновременно занимался в рисовальной школе' при опх, в мастерской а. ашбэ в мюнхене, в школе м. к. тенишевой у  и. е. репина.  уже исполнив первые работы для журнала (1899) и став в следующем году членом объединения '"мир искусства", он продолжал учебу вольнослушателем в мастерской и. е. репина в ах.  известность билибину принесли иллюстрации к народным сказкам, издававшимся для детей: "царевна-лягушка" (1901), "василиса прекрасная" (1902), "марья моревна" (1903). за ними последовали иллюстрации к другим сказкам, былинам, а также к сказкам а.с. пушкина, среди которых выделялись иллюстрации к "вольге" (1904) и к "сказке о золотом петушке" (1910).  сказочной теме художник посвятил все свое творчество, серьезно для того подготовившись: много ездил по россии, особенно по северу, с интересом изучал народное и декоративное искусство. билибин рано выработал свой графический стиль, основанный на тщательно прорисованном и подробном узорчатом контурном рисунке, расцвеченном акварелью. стиль этот получил название "билибинский", сделался популярным и породил немало подражаний. сам художник перенес его из иллюстраций к сказкам в журнальную и промышленную графику (открытки, рекламные плакаты, календари и а также в политическую карикатуру, которой занимался в годы первой революции. его же он использовал и в своих театральных работах, тем более что билибину предпочитали заказывать декорации к спектаклям на темы сказок или старины. правда, первой его работой в театре были декорации к средневековому мираклю "действо о теофиле" (1907). затем он оформил оперные спектакли "золотой петушок" (1909) и "садко" (1914) н. а. рим-ского-корсакова, "руслан и людмила" м. и. глинки (1913) и стал признанным театральным художником.в разгар революционных событий, осенью 1917 г., билибин уехал из петрограда в крым, где владел участком земли, а в начале 1920 г. ему удалось добраться до египта. он жил сначала в каире, потом в александрии - оформлял спектакли для труппы анны павловой, делал эскизы росписей для православного храма.  в 1925 г. переехал в париж, где интенсивно работал - оформил 10 спектаклей, среди которых наибольшую известность приобрели оперы "сказка о царе салтане" (1929) и "сказание о граде китеже и леве февронии" (1934) н. а. римского-корсакова, "князь игорь" а. п. бородина, "борис годунов" м. п. мусоргского (обе 1930), а также иллюстрировал народные сказки, в том числе и французские. в 1936 г. билибин вернулся на родину и был хорошо принят. он получил место профессора графической мастерской ижса в ленинграде, в 1939 г. стал доктором искусствоведения. тогда же художник оформил спектакли "сказка о царе салтане" (1937) и "полководец суворов" (1939), выполнил иллюстрации к роману а. н. толстого "петр i" (1937) и к "песне про купца калашникова" м. ю. лермонтова (1939).  в первую же блокадную зиму в ленинграде билибин умер от голода
Polina19790
4,4(81 оценок)

1. чем вася угощает валека и марусю при первой встрече?

2. кто по профессии отец васи?

3. что валек крадет на рынке, чтобы накормить марусю?

4. кто из героев является отцом валека и маруси?

5. как зовут сестру васи?

6.
кто приходит домой к васе и возвращает ему куклу?

7. на каком языке пан тыбурцийиногда говорит с окружающими?

8. кто выгоняет тыбурция и других нищих из старого замка?

9. как зовут героя, который не любит разговоры о колющих и режущих предметах?

10. кто из героев не любит играть в детские игры и редко смеется?

11. кто из героев произносит фразу: "добрый урок стоит платы"?

12. какого цвета глаза у маруси?

13. в каком месте вася знакомится с валеком и марусей?

14. что
высасывает жизнь из маруси, по словам тыбурция?

p. s. здесь есть некоторые вопросы из следующих глав

Популярно: Литература